Страшнее эклера ничего нет. Врачебные байки

Алла Балашова
8 часов утра. Так как старые люди мало спят, то у кабинета уже сидят, страдающие от бессонницы три дамы. Первой пациенткой  была очень милая бабушка. Она проснулась и как-то не сразу (с её слов) поняла на каком она Свете:
               -Проснулась, думала померла. Дрыг ногой, смотрю живая. Так рада  была. Помолилась и пошла к Вам.
А дальше был уже яркий рассказ о своей жизни. На вопрос, что же её всё-таки беспокоит, последовал  лаконичный ответ:
                - Погода плохая.               

Следующая  пациентка очень образно рассказывала, что она боится склероза, ухудшения
памяти и.т.д:
                -Страшнее "эклера" ничего нет. Очень боюсь, как бы  "провода" не перепутались.
Под эклером подразумевался склероз. Так я и не поняла, говорила она так в шутку или всерьёз. А под  проводами подразумевалось снижение памяти.

А вот рассказ одной молодой особы:
                -Мне так было плохо, так плохо, что даже со свекровью не  ругалась.
Бедная свекровь. Как же ей достаётся, когда невестка бодра, весела и здорова.

Хватит ли у меня красноречия описать всё услышанное? Думаю, что нет. Что-то забыла, многие записки растеряла. Как-то попала по вызову к одной заброшенной,забытой всеми бабульке. Она решила обязательно отблагодарить меня за визит и со словами
                -Я и кошечек, и собачек бездомных, и врачей подкармливаю, стала настойчиво пихать мне деньги. Это было очень давно, но помню, что отказаться было очень сложно. Она считала, что делает "Богоугодное дело и не оскудеет рука дающего".  Сейчас эти Православные каноны заменены другими пошлыми словами:
                -Доктор сыт, оно и больному легче.
 Говорю об этом с грустью и сожалением.


                С удовольствием вспоминаю этих старых и молодых людей, добрых и злых, часто заброшенных и несчастных. Порой хотелось убежать от всего этого, куда глаза глядят. А сейчас кажется, что лучше этих лет в моей жизни и не было.

               До свидания. Покоя, здоровья и счастья всем Вам.      
                А.И.