Пророка вызывали?

Альга Джинта
" Пророка вызывали?"

Две спальни в разных квартирах.На кроватях по паре.

1.Первая пара :

 муж(Миша) Живёт с женой Люсей,но любит Верочку( любовница).Прожитые годы в браке дают о себе знать и он никак не может решиться на развод с Люсей. В браке детей нет.Когда то у Люси случился аборт,и после этого она так и не смогла забеременеть.

  Отчасти Миша считает себя виноватым,потому что это он в какой то мере настоял на аборте.Но сейчас,в связи с беременностью любовницы Веры,у него появилась замечательная возможность испытать радость отцовства и может быть начать новую жизнь с Верочкой.Одет в семейники,рядом висит халат)

  жена( Люся)Женщина средних лет,симпатичная,добрая,в меру терпеливая женщина, но к сожалению в последнее время,прикладывающаяся к алкоголю,в связи с пошатнувшимся здоровьем и разными догадками в отношение своего мужа.Спит ,волосы растрёпаны,ночнушка в пол.

2. Вторая пара: Витя(бесшабашный,хозяйственный,без своего жилья и преданный Верунчику как собака,он уверен,что Верка беременна от него.И готов терпеть от Верунчика всё,лишь бы не лишиться её самой,и квартиры,собственницей которой является его любимая. На Вите пижама в полоску)

 Вера( красивая женственная стерва,привыкшая постоянно командовать,но где нужно для дела умеющая вовремя прогнуться и в итоге всё-равно сделать так как удобно только ей.   3 месяца беременности,правда непонятно от кого,от Витька или от Миши.но ёй удобней думать что от Мишы. Верка влюблена в мужа своей старшей подруги -Люси(они любовники),а Витьку она просто держит дома по хозяйственной части на всякий случай,и не скрывает от него, о своих похождениях.Вера в красивой ночнушке)

Миша и Верка( любовники) переговариваются по телефону.Говорят в полный голос.Люся приняв очередную дозу снотворного крепко спит,иногда похрапывая..Витёк в наушниках слушает музыку.

Миша:-Верунчик,не сердись,зая!

Верка:-Я не зая тебе,понял!

Миша:-Не понял.Тебе же всегда нравилось когда я тебя  так называл...

ЛЮСИН ХРАП.

Верка:-Разонравилось!У меня гормональный дисбаланс!Ты мне мозги не пудри!Понял?!

Миша:-Не понял...Зая ну ты чё?...тебе в твоём положение нельзя волноваться.

Верка:-Ничё! Надоело! Ты меня завтраками сколько будешь кормить?Я про своё положение сама знаю! Ты когда обещал развестись? А? Мне  рожать летом, забыл?

Витя( снимая наушники) -Нет котя,не забыл.Я купил как ты просила,два пакета молока,(улыбается, поглаживая себя по грудЯМ: - РАЗ И ДВА,РАЗ И ДВА,ДВА ПАКЕТА МОЛОКА!)

Верка очень сердито:(зажимая телефон рукой,чтобы не слышал Миша, )

 -Витя наушники одень,да!

Витёк быстренько натягивает наушники.

ЛЮСИН ХРАП.

Миша:-Верунчик,да не забыл,не забыл...ты же пойми,это же непросто...раз и..свободен,тут мудрость нужна.И...время.

Верка( хохотнув)-Ха,мудрость! Тогда мне воооообще не светит!

Миша:-Да и давление у Люськи скачет...она уже второй месяц на снотворном...ну как я ей сейчас скажу...,сама подумай.

Верка( негодующе):-Давление у ней скачет!Надо же!Ты мне ещё про свой инфаркт опять напомни,десятилетней давности! А у тебя ниже пояса,ничего не скачет,ЗАЯ? Тоже давление?

Витя:(снимая наушники)- У тебя давление,рыбка?

Верка:( кричит):-Да одень же ты свои наушники,и что б я тебя не слышала!

Витька быстренько натягивает наушники.

ЛЮСИН ХРАП.


Миша( осуждающе)-Вер...да ладно тебе,ну потерпи зая.Ну не всё же так плохо.А хочешь в зоопарк завтра сходим,а?Тебе сейчас надо побольше на свежем воздухе бывать.

Вера:- Ты меня ещё в цирк пригласи!

Миша:-Так мы ж в цирке летом были Верусик,они программу ещё не поменяли.

Витя(в наушниках поёт):-Пригласите! Пригласите! Пригласите!

Вера:(обращаясь к Витьку)- Вить,ты дурак?

Витя( улыбаясь):-Верунчик,песня,закачаешься!

ЛЮСИН ХРАП

Миша:-Ну что ,в зоопарк?

Вера: -Сам ты зоопарк!

Миша:-Не,Вер,ну так нельзя.Я понимаю.. у тебя этот... как его?  гормональный...

Вера( кричит)-Дисбаланс! И не только гормональный! У нас видимо с тобой тоже,дисбаланс ЗАЯ!даю тебе ЧЕТЫРЕ дня!Слышишь?Ровно до ронедельника! А если не определишься,пеняй на себя!Ты мне такой,не нужен!И,между прочим  у нас мальчик!И именем твоим я его не назову!

Верка в сердцах бросает трубку на пол,забирает наушники у ничего не понимающего Витька ,вскакивает и начинает танцевать под музыку. К ней присоединяется радостный Витёк и они радостно кружатся в танце( постепенно удаляясь)

Миша кричит:-Ве-ра! Веееераа!- бросается в подушки и плачет навзрыд.

От его крика просыпается жена.Она испуганно садится в постели и начинает расталкивать спяще-рыдающего мужа.

Люся:-Мишка,Мишка ты чё? А ну просыпайся! Ты чё орёшь как сумасшедший?

Миша продолжает всхлипывать приговаривая.

Миша:-Вер,ну не уходи,я же не смогу без тебя...Вееера!

Люська:-Так..так.так,ну ка.ну ка,чё ты там лепишь...?
-Вера,ах Вера...ну,ну!А ну просыпайся давай!

Миша открывает глаза,понимая что произнёс Верино имя  во сне.

Миша( начинает выворачиваться на ходу придумывая )

Миша:-Люсь,я её лишился... понимаешь,лишился!Она покинула меня..,я НЕ ВЕРЮ ТЕПЕРЬ,ЛЮСЬ!

Люся недоверчиво,подозрительно косится на своего придурочного мужа,не зная что и думать.

Люся:-Ты мне лапшу то на уши не вешай ,Лебедь.

Миша(тоскливо):-Люсь,ну не называй ты меня птицей,я же просил!

Люсь:-А чё не нравится то? Лебедь ,он красивый.Ну Ты же не животное,ну?
Так кто там у тебя Мишаня? Что за Верка? Наша что-ли? Парфёнова? Ну ты Мишенька даёшь! Неужели с моей Веркой закрутил? (начинает надвигаться на мужа)

Миша (вызывающе):-Дремучая ты Люся!( кричит)Неужели ты думаешь что я с твоей подругой могу...это.. ну сама понимаешь...( Мишаня краснеет,напрягается)



Люся:-А что? Она красивая,молодая.Не замужем.А чё ты так сразу напрягся- то?

Миша:-Ничё я не напрягся!

Люся:-Напрягся!

Миша:--Дремучая ты Люся!Я тебе про ВЕРУ,НАДЕЖДУ И ЛЮБОВЬ,а ты всё о земном,да о земном!

Люся( сникая):-Я тебе не верю Миша... ты в последнее время какой то другой стал...

Миша:-Так мы все меняемся со временем...  ты на себя то Люсь посмотри... ты за собой то не замечаешь!

Люся:-О чём это ты,Миша?

Миша:-Пьёшь ты Люся! И бутылки от меня прячешь!

Люся:- Ну знаешь,это дело личное.Бывает.А где это я от тебя бутылки прячу?Что я совсем что ли?

Миша (демонстративно доставая бутылку из под кровати)-А это что? Кувшин с молоком?

Люся:- А...это...Ой да ладно тебе!Святоша нашёлся!Ой подумаешь,спрятала бутылку! И что теперь?

Миша( доставая вторую бутылку из под тумбочки) :-Да ничего Люсь!
Вот как с тобой после этого разговаривать! Словно на разных языках говорим...давай спать.

(Миша Отворачивается от неё,и постепенно засыпает.

Люся в это время встаёт и тихонечко из другой тумбочки достаёт третью начатую  бутылку,делает несколько глотков и тоже повернувшись на бок засыпает.

Внезапно раздаётся звонок.Супруги недоумённо косятся друг на друга.)

Люська:- Кто это в такую рань?

(Мишаня молча,первым встаёт с постели и идёт открывать дверь.)



                Часть вторая


Миша:-Люська,ты пророка вызывала?-Мишаня,поглаживая брюхо недоумевающе смотрел на чудака в жёлтом плаще.

Люся:-Кого я вызывала?

Чудак приветливо улыбнувшись,помахал женщине.

Люся:-А вы кто?

Пророк: -Понимаете...хотя нет,вы не понимаете.Но суть дела не меняет. Я-пророк.Нам поступило заявление о том, что вас необходимо предупредить. Вот возьмите,это веточка сирени.

Люся:-Сирень? В январе?

Миша:-Так а вы где работаете? В театре что-ли? Я не понял.(-Мишаня прислонился к стене и заиграл мускулами,так для вида,чтобы" пророк " не расслаблялся.)

Пророк:-У вас пять дней на счету.(-чудак вынул из кармана пожелтевший лист бумаги и протянул хозяину.-Там всё написано.)-Если что непонятно,молитесь.

(Люська посмотрев на мужа,покрутила у виска)

Люся:-Дурак какой-то.

Миша:--Слышь ты,пророк Петрович,а ну вали отсюда,не раздражай меня!

Пророк:-Да я то уйду,но тогда у вас останется всего четыре дня,и вы не успеете...

Миша:-Ты чё чушь мелешь,каких четыре дня?

(Парень вытащил из другого кармана какой-то мешочек,и нюхнул из него.)

Люся:-Миша,это наркоман какой-то. Ты что не видишь,он гонит!- Люська хохотнула.

 Пророк:Ну так что ,впустите на чашечку чая? Или остановимся на трёх днях?

Миша:-Люсь,ты иди чай поставь.А мы сейчас придём.

Люся:-Кто это мы? Мишань ,ты чего наркомана в дом приглашаешь? Да он из дурки сбежал.Вот и плащ,жёлтенький.Все показатели на лицо.И сирень у него дурацкая.Фу блин,мышами пахнет!

Пророк:Это не мышами пахнет,а полем женщина!-чудак сделал шаг навстречу женщине.-А вам я хочу просто помочь,иначе ваше давление скакнёт в следующий раз не так как в прошлый,а совершенно смертельно.Вы даже не успеете перестирать занавески.

Люся:-Какие занавески?

Пророк:-Кухонные Люся,кухонные.
 
Миша:-Люся,иди ставь чай,пить будем.

(Миша серьёзно посмотрел на жену.Теперь ему было не до шуток.Товарищ откуда то знал про Люськино давление.)

Пророк:-Смотрите как у вас хорошо!

( гость постепенно прошёл в гостиную,не удосужившись даже разуться.Люська было округлила глаза,но тут же была пресечена резким жестом мужа,который тут же вышел на кухню.)

Пророк:-У вас сколько комнат? Две?

Люся:-Три.   Зал, проходной как видите.

( Люсе вдруг захотелось заплакать.Она всхлипнула.)

Пророк:-А вы поплачьте, поплачьте ,милочка.Хотя легче от этого конечно не станет.

 (чудак по отечески погладил женщину по голове.)

Пророк:-Да и не вы одна виноваты,тут пятьдесят на пятьдесят.Мишенька ваш,тоже герой,это же он тогда настоял. А так ребёночек был бы.Мальчик ,кстати.

(Люся опять всхлипнула)

Люся:-В первый класс бы в этом году пошёл...

(прошептала она и разрыдалась.)

Пророк:- Ну,ну,дорогая ещё всё можно исправить.Если конечно прислушаетесь.

(Люська прижала руки к груди,и сморщенно улыбнулась.)

Пророк:-Это душа просыпается!

(он подмигнул женщине и пошёл разуться.)

 (Мишаня в это время соорудил на кухне что-то наподобие ужина и уже разливал чай по чашкам. Люся двигаться стала даже слегка по другому, чуть медленнее и величественнее.Подошла к мужу,обняла.)

Люся:-Миш,а он и впрям пророк настоящий.Представляешь,он про аборт знает.

Миша:-А что он тебе ещё говорил?

(Мишаня сделал вид что тоже интересуется,на самом деле опасаясь разоблачения,но Люська ничего такого не сказала. Облегчённо выдохнув,он пошёл за пророком.Тот появился в проёме уже разутый и с ожившей сиренью в руке.)

Пророк:- Люся,поставьте цветы в вазу,пожалуйста.

(Мишаня  вдруг пошёл в зал и принёс длинную свечку.Люся удивлённо взглянув на супруга,улыбнулась.Она вспомнила как в начале из совместной супружеской жизни,Миша всегда зажигал свечку,когда они ужинали.)


Пророк:-И то правда товарищи,что романтика очень помогает.Огонь будто сближает сердца.Так вот мои хорошие Евдокимовы, Миша и Люся.Я хочу вас поздравить! У вас впереди всё очень интересно получается,но...есть одно ,"но."И оно,это "но,"требует жертв. И ,немалых!

(Супруги в испуге переглянулись.Слово " жертв" как-то им показалось совсем не к месту.)

Пророк:-Вот скажи Миша,только правду,скажи.Можно ли давать неоправданные надежды,а? Ну не будем называть имён пока,кому...

 (Мишаня вздрогнул, думая о том, что сейчас тот его по стенке размажет рассказав жене о любовнице.Мишаня аж сжался внутри от плохого предчувствия. Но Люська лишь заворожённо смотрела на истину глаголящего.)

Пророк:- Или вот ты Люся например!

(Он опять достал свой мешочек,нюхнув какую-то ароматную смесь.)

Люся:-А что у вас там?
 
Пророк:-Грехи вынюхиваю.

Миша:-Так.. я не понял,А Люська-то причём...?-Ладно я ,а она-то что?


Пророк:-Она,это особый случай,Михаил.Ты понятно, баран.Извини конечно за слово " баран",но так вляпаться...



Миша:-Ну ты слышь " пророк",как там тебя...поаккуратней с выражениями!

Пророк:-А то что,милАй?(хохочет,надувая мощные плечи))

Миша:-Не,ну слушай...обидно же.Ну ладно,чё ты там хотел рассказать-то?

Пророк:-Хорошо брат,извини,вырвалось.( сдувает плечи)

Пророк:-Не боитесь правду услышать из уст моих? Я ведь щадить не буду.Гасить так гасить!

(Люська как-то странно забегала глазами,избегая смотреть на мужа.)

Пророк:-Так вот драгоценные!Слушайте внимательно и запоминайте.По второму разу повторять не буду.Работы много,да и время быстро бежит.
Люська твоя-предательница Миш.Это она Светку тебе подставила,причём за твои же деньги.А машина,которую ты якобы для Светки купил,давно переписана на жену твою.Договор у них такой.Люська твоя Миш,не просто предательница,она стерва ещё та Миш...Глазом не успеешь моргнуть как обведёт тебя вокруг пальца и останешься ты друг мой,без кола,без двора.Да и квартира на ней,и дом в Перхушково.Ты же так,ну поскольку- постольку, ну да прописан в квартире,кто ж спорит,но сам понимаешь,как в жизни бывает...

(-гость глотнув остывшего чая,отрыгнул.)

Миша:-Нет...ты подожди....Ты чё несёшь- то?

-Ждать,Мишенька ,времени нет.Правда Люсь?

(заговорщецки провозгласил певец и пододвинулся к женщине).

Люся:-Какая такая правда...? Ничего не знаю...

Пророк:-Что Люсенька,сама расскажешь,как ты на развод подала,или мне продолжить?

Миша:- Люсь ты чёё? Правда что ли...?

Люська:- ( визгливо)- Ты кому веришь? Проходимцу этому?

Пророк:-Короче,ребята,что я вам предлагаю.Пока дело не приняло серьёзный оборот,ну я имею в виду,вашего развода, Веркиной беременности,и твоего, Мишенька обширного инфаркта,закончить всю эту бадягу мирно и спокойно.

(Начинает медленно ходить вокруг Миши и Люси,разбрасывая какие то мелкие семена.

Миша и Люся обращаясь к пророку:

Миша:-Ты чё соришь тут?

Люся:-Это он грехи свои разбрасывает,зараза!

Пророк:-А вы не обращайте внимания,это я семя сею!

(Миша и Люська заходятся в нервном смехе,они восклицают)
 -Миша:-Ха,семя!

Люся:- Дебил какой-то!

Миша:- Сеет он!



( Вдруг Миша резко перестаёт смеяться):-Что делать то теперь....? Ну ты Люська дала!Вот от кого никогда не ожидаешь,тот и вонзает нож в спину! Самый ближний человек так сказать....

Люська:- А ты что думал, когда с Веркой своей  хороводы водил?!!Что я дура безмозглая? Ничего не замечаю,да?

Миша:- Так она же подруга твоя! Как же ты так с подругой поступаешь? Эх ты Люся,Люся!

Люся:( негодующе смотрит на мужа)-Она такая же мне подруга,как ты мне-муж! Понял?!

(Мишка хватается за сердце,стонет.Сползает на пол но Люся не обращает на него никакого внимания.Пророк продолжает своё.)

Пророк: -Давайте сделаем вот как.Я же вам небезразличен,после всего что вы о себе узнали,правда? Тем более что у вас две отдельных комнаты. Две!О чём это говорит? А о том ,что мне всего-то нужна, одна,но которая побольше.-И дом в Перхушково на троих делим.Зато и вы при пророке,и я при работе.Да и дома работается как то спокойнее.Все под присмотром.В противном случае,пеняйте на себя,будет ещё хуже.А так,я думаю по человечески.Ну что товарищи  ,как вы смотрите на моё предложение?

(Пророк встал на цыпочки и подхватив Люську ,закружил её в вальсе.)

Пророк:-Не прощай её Миша,она такую западлянку тебе сделала.

(Люська пыталась вырваться из цепких пророческих рук,но у ней ничего не получилось.
Тут в Мишане взыграла кровь и он принялся отнимать жену у пророка.Страсти разгорались не на шутку.В конечном счёте все трое закружились в каком-то невероятном танце,в котором никто не мог победить.

Вдруг Миша дёрнулся,у него так кольнуло в сердце что он скрючился упал на колени и пополз к кровати.Забравшись на кровать,он  заскулил как раненый зверь.Люся заметив что мужу на самом деле плохо,отцепила пророка от себя и бросилась на кровать спасать мужа.Пророк незаметно испаряется,словно его и не было.Миша задыхаясь хватает Люсю за руку.)

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЮЖЕТА

Люся:-Миша,куда ты меня так тащишь? Ми-ша! Проснись! Что с тобой?

(Люся попыталась отцепить руку мужа,но он только сильнее сжал ей локоть.Она даже вскрикнула от боли.)

Люся:-Да что же это такое? Миша!-заорала она во весь голос.-В конце-то концов!

(Мужчина от крика вздрогнул и открыл глаза.Не понимая что происходит,он резко сел и обхватив голову руками, заплакал.)

МИша:-Люська,как ты могла? Как ты могла?

Люся:-Что могла Мишенька?-Давай водичку принесу?

Миша:-Водичка Люся не поможет.Как же ты так всё хитро подстроила.

Люся -Что подстроила, Мишенька? Что ты несёшь-то? Сдурел что-ли?

Миша:-Я сдурел? Это я то сдурел?

Да ты...да ты,ты же...

Люся:(издеваясь)-Что я? Ну что я? Миш,ты чё такой бледный? Ну ка давай успокойся,тихо ,тихо,котик( прижимает его голову к своей груди.Миша рычит как раненый зверь,его бесит слово" котик")

Люся:-Миша,какой же ты котик? Ты же ТИГР,ТЫ ТИГР МОЙ МИШЕНЬКА! ИДИ КО МНЕ,КОТИК!
( начинает обнимать его и прижимать ещё ближе к себе)
Миша вырывается из обьятий жены,кричит)

Миша:-Я не котик тебе! Не котик!Запомни ты уже раз и навсегда!

Люся:-Хорошо,хорошо Мишенька,как скажешь зайчик!

(Миша зажимает уши руками  и стонет)

Люся:-Ой ну хватит тебе уже! Взрослый мужик а ведёшь себя как дитё!Беги уже, а то в зоопарк опоздаешь!

Миша:..-А ты про зоопарк откуда знаешь...?

Люся:-Ну так тебе только туда  и дорога теперь!В клетку к тиграм!( смеётся)

Миша:-А и побегу! И побегу!Всё лучше чем с предателями жи-и-ии-ть!(убегает)

Люська кричит в догонку)-Смотри штаны не потеряй,клоун!( смеётся и засыпает)

                МИША ЗАБЕГАЕТ В КВАРТИРУ К ЛЮБОВНИЦЕ,У КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ВИТЯ.


( Миша не замечая Витю,подбегает к Вере,опускается на колени перед ней)

Миша:-Верочка,расскажи мне всё как есть Вера!Без обмана,и начистоту!Ты что,правда с Люськой моей в сговоре?

Вера:-Миш,ты дурак? Ты чё выпил что-ли?

Миша( учащённо дыша):-Нет Верунчик,не выпил! Трезв как стёклышко!Только сны какие-то странные снятся...в последнее время...( прикрикивает)-Говори мне правду Вера!Развели меня,получается? Вооот идиот,а!

Вера:-Да больно надо! Разведёшь тебя! Ты чё дышишь- то как ненормальный? Успокойся!

Миша:-Это же надо было так...как последнего лошару развели !А я то дурак поверил!Ты Вера всю душу мне наизнанку вывернула,а я  тебе Верочка всё,всё готов был отдать!До последнего вздоха!Понимаешь? 

Вера:- Да не нужны мне твои вздохи!Особенно знаешь...последние...и вообще,ты какой то странный сегодня...

( вдруг раздаётся лёгкое покашливание)

(Миша оборачивается и замечает мужчину сидящего в кресле)

Витя:-А мне про вздохи понравилось.Романтично!

Миша:...Вера,а...это?

Вера:-Это Витя.Друг мой...друг детства! Сегодня приехал..

Витя встаёт( он большой и сильный,пожимает руку Михаилу) -Здравствуйте! Виктор.

Миша:Здрасьте! Михаил.-Сегодня приехали?..?А...?( Миша узнаёт в мужчине пророка)А,..( обращаясь к мужчине) вввы...кем работаете?..Не по религиозной части...случаем?

Витя:-(смеётся)-Как это по религиозной? Попом что-ли?( Вера и Витя смеются)

Не,я лес валил, под Красноярском,раньше.Ну а сейчас,не знаю,прибыл только так сказать.

Вера:-Миш,помоги человеку с работой. Он никого здесь не знает.Да и жить пока негде.У меня поживёт.

 Миша:-У тебя...?

Вера:-А что? ты против что-ли?

Витя:--Не Вер.если какие проблемы,так я того..,давай пока в спальне посижу.

МИша:-В спальне..? Вер,ты что...уже и в спальню гостя приглашала? Я смотрю он всё тут выучил!

Вера:- Ой да ладно тебе Миш,мы с Витюшкой с шести лет вместе по кроватям  кувыркались! Вить,а помнишь как мы   кошку твою не заметили? ( начинают смеяться с Витей как придурки  )

Миша:-Да,прошлое объединяет конечно.И давно у вас такое.?

Витя:-Да вы не подумайте,мы же просто друзья.Хотя раньше,я конечно был влюблён в Верочку...
МИша:- Раньше,это когда? Когда лес валили? Или ещё раньше?

Вера:-Миш,ну всё хватит! Не смешно!

Витя:- Когда лес валил.

Миша:-А сейчас?

Вера:-Миша!

Витя:-Сейчас?

Миша:-Ну да,сейчас,сейчас!

Вера:-Может мне уйти? Вы забыли в каком я положение?

Витя:-А сейчас, точно люблю.

(минутная пауза)

Миша:-Понятно.Всё понятно...

Вера:-Что тебе понятно?

Витя:-Да вы не бойтесь.Это  только с моей стороны любовь.Вера вас любит.Треугольник так сказать,неравнозначный...

Миша:-Вот спасибо,разъяснили ситуацию.А я вот так просто взял и поверил,да?!!!
Нетушки,фигушки! Она в сговоре с моей женой! Я ей машину купил,а это оказывается всё моя Люська спланировала! Они меня развели как лоха последнего! А вы случаем не на них работаете? А то может вы тут все вместе сговорились!  То то я смотрю вы на пророка смахиваете!

Вера:-Миша,что с тобой? Ты перегрелся?

Витя:-Да пусть говорит.Что нам жалко что-ли?

Миша(злосто):-Нам? Кому это " нам"?

Вера:-Ну чё ты к словам цепляешься? Человек только с дороги,уставший,а ты накинулся!

Витя:- Да брось Верунчик!Он же не большая собака,пусть себе развлекается.

Миша( оскорблённо)- Собака? Это ты меня " собакой" значит?!

Витя:-Ой да ладно тебе,я ж шутя! У тебя чё с юмором плохо что ли?
Оно и видно.

Вера:-( перебивая их обоих,обращается к Мише)-Ну так что,ты ему с работой поможешь?

Миша:( орёт как ненормальный) Не-е-е-т!

Вера:-А ну не ори на меня! Дома  у себя ори!

Витя:-Э,э,потише братан! У нас тут девушка беременнная!( встаёт и надвигается медленно на Мишу)

Миша:-У нас??? Опять," у нас"! ( кричит) -Так мооожееет онааа от тебяяя беременная?!!!От друга детства?!

Вера:- Точно сумасшедший!Миша,он же только сегодня приехал!

Витя:-Ой,Вер,да пусть гонит!

Миша:-Гонят гавно по трубам! Где ты говоришь,лес валил?!

Витя( бескорыстно)- Под Красноярском.

Вера:-Миш,хватит,а!

Миша:- Ну так и вали дальше! В смысле...лес.Продолжай! У тебя видимо хорошо получалось! Чё припёрся то?

Витя:( приближаясь ещё ближе к Мише)-Так я ж  не только лес могу...!

Вера:-Вить! А вот это не надо... у него с сердцем,если честно,  не очень...так то он хороший...это сегодня что-то с ним не то...

Миша:( высовываясь из-за Верки)- А меня защищать не надо! Я и сам могу если что!

Витя:-Если что?

Вера:-Ну знаете!Да пошли вы оба!( убегает)

Миша:-Смотри,до чего человека довёл!( имея в виду Верку) Щас как дам!( замахивается на Витю.Тот перехватывает руку ,заламывает назад)

МИша:0й больно! Отпусти гад!

Витя:-Больно ему! Сам кашу заварил, а теперь больно ему! А ну проси прощение!

Миша:-Не бу-дууу!

Витя:-Не буду?( ещё круче заламывает ему руку)

Миша( кричит)- Буду,я говорю,буду! Руку отпусти, больно!

Витя: Отпускает руку)Вот и молодец! А то я подумал ты совсем идиот( отворачивается от Миши и идёт чтобы сесть на стул.в это момент Миша кидается на него с кулаками,за что получает один точный  удар между глаз.От удара Миша падает как подрубленный на кровать.

                Третья сцена

Действующие лица:


Люся

Вера

Миша

Миша спит в постели,ровно посередине,на спине,сложив руки на животе. В комнату смеясь заходят Люся и Вера,и сговорившись тихонечко ложатся  с двух сторон на кровать .Притворяются будто спят.Первым просыпается Миша. В итоге он замечает что находится между двумя женщинами.Удивлённо вскрикивает.

Люся: (якобы от крика просыпается)-Миш,можно потише! Спать не даёшь!Отворачивается от Миши на бок,и якобы продолжает спать.Миша,удивлённо озирается вокруг,ничего не понимая,затем поворачивается к Вере.

Миша:-( шепчет) -Ве-ра!Ты что тут делаешь?

Вера:-Сплю! Ты что не видишь?

Миша:-Как это "сплю "... Вера? А как же ,...Люся?

Вера: (сев в кровати)- Так она тоже спит.

Миша( озадаченно)-Не,ну это то я понимаю...а ты как тут оказалась? Ну я имею в виду в постели?

Вера:-Так ты же меня сам привёл.Ты что забыл? Ну ты даёшь!

Миша:-Сюда привёл??? Домой?

Вера:- А куда ж ещё? У тебя ещё что-ли дом есть?

Миша:- Нет( отрицательно машет головой)-Вера,а Люся знает?

Вера:-О чём?

Миша:-Ну,о том,что мы с тобой...это,ну..

Вера:-Спим что ли?

Миша:-Да тихо ты!  Люську разбудишь...

Вера:Не знает конечно! Ты же ей не говорил?

Миша:-Не-е-т-.

Вера:-Так и я не говорила.( ложится на бок и засыпает)

Миша:-Понятно...слышь,а этот -то где? Ну,друг твой,как его,Витька...друг детства...

Вера( сонно)-Так он уехал уже.

Миша( облегчённо)-Уехал?(вздыхает)- Ну и хорошо,Верочка.Как гора с плеч! Далеко поехал?

Вера:-Да нет,за пиццей.Ты знаешь как у беременных бывает,то солёненького  хочется,то,ещё чего-нибудь.( засыпает)

Миша:-За пиццей значит! Понятно! (начинает покрикивать)-значит за пиццей! И Люся ничего не знает!Какие же вы все подлые! Вы из меня совсем дурака хотите сделать,что-ли! ( Кричит) -Лю-ся! Люсь-ска!

(Люся просыпается( удивлённо садится ,смотрит на мужа)

Миша:-Ты это,видела( показывает на спящую Верку)

Люся:( очень удивлённо)-Что" это",Мишенька?

Миша( недоверчиво смотрит на Люсю,ему кажется что кругом предатели)-Ну,это...эту женщину!

Люся:-Какую Женщину Миша?( хочет погладить его по голове,но он негодующе отбрасывает её руку)

Миша:-Верку!( тычет пальцем в Верку)

Люся:( пытается разглядеть то место,куда тычет Миша)-Никого не вижу...Миша,тебе что...кажется что там кто то лежит???

Миша:-А что...там никого нет???

Люся:-Нет Миш,никого...

Миша:-И Верки... нет???

Люся:-Знаешь Миш,это уже не смешно!Кому рассказать,не поверят!( прыскает в ладошку)

Миша:-Ну ..ты это... никому не говори...

Люся:-Я что,дура по твоему?

Миша:-Ну нет, конечно...

Люся:-Ну и не переживай.Всё ,давай спать.

Миша:( поглядывая на спящую Верку)- Люся,а ты можешь лечь на моё место?

Люся:-Ой Миш,как придумаешь чё-нибудь! Ладно давай ,иди уже.( меняются с мужем местами)

(Люся и Вера оказываются рядом) Миша постепеннно засыпает)

Люся и Верка тихонько смеются

Люся:- Поверил!

Вера:-Аж жалко  стало.

Люся: - А ты не жалей! Он тебя много жалеет? Тебе рожать скоро,а ему хоть бы хны.Папаша нашёлся!

Вера:-Не говори! Хотя знаешь Люсь,в принципе то он мужик хороший.Только нерешительный какой-то.У него семь пятниц на неделе.

Люся:-Ну так а ты что хотела-то? Ты же не жена ему.У него семья как никак!Человек на  два фронта работает.Да и не мальчик уже.Тут понимание нужно.

Вера:-Что-то я не пойму тебя Люсь...ты же сама всю кашу заварила,а теперь меня ставишь в неловкое положение...мы же договорились.

Люся:-Ой да перестань ты Вер!У тебя в любом случае ПОЛОЖЕНИЕ НЕЛОВКОЕ!Договорились то это понятно,но я же тоже человек!Ты чё думаешь у меня не ёкает? То что козёл он,это понятно,но-свой же.Родной он мне, понимаешь? Мы ж как родственники с ним,сколько вместе пройдено...

Вера:-Можно подумать как от сердца отрываешь! Ты же его не любишь,Люсь.Он же пустое место для тебя.А со мной он расцветает!Словно рождается заново! Кстати,в зоопарк меня пригласил.

Люся( хохоча)-Да это не он тебя пригласил,это я ему посоветовала.Он же дуб дубом Вера,шаг вправо,шаг влево-расстрел.

Вера:- Так это он не первый раз  меня приглашал...

Люся:- Да знаю я. И первый раз я ему советовала.

Вера:-Какая ты заботливая Люся.Жалко,не работает...

Люся:-Что не работает?

Вера:-Заботливость ,не работает.Не зажигается.

Люся:-Чё не зажигается?

Верка:- Ой Люсь,ну чё ты как маленькая! Я говорю,что если люди надоели друг другу,то уже ничего не работает.

Люся:- Кто это " надоели друг другу?" Это он мне надоел.Со мной то у него проблем нет.

Вера:-Слушай,какая ты самоуверенная! Нет дорогая,ты ему тоже надоела! Он же мне всё рассказывает.

Люся:-Что он тебе рассказывает?

Вера:-Да всё! Он даже последний раз сказал,что ты храпишь как мужик( начинает смеяться)

Люся:- И что? Можно подумать что он не храпит!

Вера:-Ну да,кстати.Храпит как паровоз.( обе смеются)

Люся:-Ну так а я о чём тебе.

Вера:- Кстати,Люсь ты того,заканчивай пить. Это хорошим не закончится.

Люся:- А вот это уже не твоего ума дело! Не лезь в мои личные дела!

Вера: -Ой,ну можно подумать! В личные! А то что я сплю с твоим мужем,это что,общественное задание?

Люся:-Ты говори-говори,да не заговаривайся! А то я кормушку быстро прикрою!

Вера:-Нашла чем пугать! Кормушку она мне прикроет! Смотри,свою  не захлопни!

Люська:-Ах ты дрянь,неблагодарная! Я тебя в люди вывела,а ты против меня прёшь!

Вера:-Да пошла ты Люсь!С тобой вообще дело нельзя иметь! Если ты уж своих подставляешь...( отворачивается от Люси)

Люся( трясёт спящего мужа):- Миша,Мишка!

Миша:( сонно)-Что случилось?

Люся:( тыча в Верку)- Ты смотри,кто у нас! Пришла,словно к себе домой и спит себе как ни в чём не бывало!

Миша( не признавая что Верка в их постели):-Кто спит,Люся?

Люся:-Да Верка! Ты что не видишь?

Миша:- Ты что Люсь? Какая Верка?

Люся:-Ой ну хватит уже дурочка то из себя разыгрывать! Ты ещё скажи что она не беременна!

Миша:- А она что ,беременна?( внимательно смотрит на Веркин живот.

Люся:-Ага,значит видишь Верку то!

Миша:-Ничё не вижу...я просто вглубь смотрел...

Люся:- В какую глубь,Мишенька? То есть ты хочешь сказать,что у меня глюки?

Миша:-Не понял Люсенька,ты о чём?

Люся:- О любовнице твоей!И о вашем ребёнке!

Миша:-О каком ребёнке? ...У нас нет ребёнка Люся...

Люся:( кричит)-Будет значит!Скоро.Она же на сносях уже! Ты ещё скажи,что ничего не знаешь!

Миша:-Нет,ну,я слышал...что,это...Верка беременная...,но...

( Верке надоедает вся эта бадяга,она просыпается,садится в кровати и подключается к разговору,обращаясь к Мише)

Вера:-Но,что? Так от  кого ты слышал о моей беременности ? Или может  сам участие принимал?

Миша( загнанный в тупик):-Ой,Вера.А ты как тут?

Вера:- по блату великому!

Миша:- Сам,не...это не я...

Люся:-( обращаясь к Вере):-Я ж говорю ,козёл!

Вера:-Да вы оба хороши! Два сапога пара!Вам даже расходится не надо!

Миша:-Так ты может от Витька того..? Ну ,забеременела? от друга детства...

Люся:-От какого Витька ещё? Мы так не договаривались...

Вера:-Да нет никакого Витьки,врёт он всё,а ты ему веришь!От него я беременная!( тычет пальцем в Мишу)

Миша:-Как нет? Он же к тебе из Красноярска приехал,Ты ещё на работу его просила устроить...

Люська:-( начинает хохотать):-От умора!

Вера:-Ничё я не просила! И вообще... чё ты сочинаещь? И ведь главное глазом не моргнёшь!

Миша:-Слушай Люсь,тут без ста грамм никак не обойтись...дай бутылку,я тебе куплю потом.

Люся:-Ну да,если не забудешь! ( подаёт бутылку мужу.достаёт рюмки на троих) Ничё я тебе напомню!Разливай уже!

Миша трясущимися руками разливает водку в три стопки.Одну опрокидывает сразу,вторую подаёт жене,третью подаёт любовнице,та пальцем показывает на живот ( мол чё дурак,я беременна),в итоге Мишенька опрокидывает и вторую стопочку. Пауза.Каждый думает о своём.

Супруги слегка хмелеют.

Люся начинает подхахатывать.Верка и Миша смотрят недоумённо на неё.

Вера:-Люсь,ты чё? 

Люся продолжает хохотать,не реагируя на вопрос.

Миша:-Да это у ней с молодости.Она как накатит,так потом и...

Люся:-Ржу( продолжает хохотать)

Миша:-Вот видишь.

Вера:-Люююсь? Люсь,ты нормально?

Люся:-Да нормально,нормально.Я вспомнила когда беременная была,солёненького чего-нибудь у Мишки принести попросила( хохочет) а он мне....он мне...кусок соли припёр откуда то.Причём большой такой ,зараза,кусок то.

Миша:-Точно.

Вера:- Соль? ( начинает тоже смеяться)

Люська:-Я ему говорю,ты зачем соль то принёс? Да ещё кусок такой? Я что тебе корова? А он:-Так беременность то длинная.Он же не знал,что...

Миша:-Ну знаешь,Люсь,я не пророк тебе!Как говорится,кто старое помянет,тому и глаз -вон!

Вера:-А причём здесь это? Ты вообще к чему ляпнул то?

Люська:-оЙ,да хватит уже! Вы то хоть не сортесь! Берегите наше общее будущее!

Миша( недоумённо) -Какое общее...наше?

Вера:-Ну знаешь Люся!Ты не соблюдаешь правила договора!

Люся:-Сына нашего будущего! Что тут непонятного?!

Миша( наливает по стопарику,подаёт жене,и они опять накатывают)

Миша:-Сына нашего??? Как это...?КАк это она( тычет пальцем в сторону Верочки) может...сына нашего...???

Люся:- За ДЕНЬГИ Мишенька!Слышал небось,что деньги чудеса творят?( хохочет) За,круглую сумму!

Вера:-Да ладно тебе,за круглую!Хоть бы постеснялась!Ты же скупердяйка!Ты даже за витамины с меня высчитываешь.

У Миши округляются глаза,ему кажется что всё это какой то весьма странный  сон.

Он недоумённо  смотрит то на Люсю,то,на Веру .Медленно хватается за голову.

 Начинается нешуточная перебранка.

Люся:-Да ты же их пачками жрёшь,как одержимая!

Вера:-Сама ты дура! Это для РЕБЁНКА! И правильно Мишка говорит,что ты пьяница!

Миша :-Да Люсь,это правда! Много пьёшь!

Люся:-МОЛЧИ СКОТИНА!

Миша:-Кто? Я-скотина? Да ты в своём уме,Люсенька!Ты же сама получается нас с Верой подставила друг другу...!

Вера:-Ага,подложила! Чё уж там!Я как под гипнозом оказалась...не успела опомниться,как...

Люся( хохотнув):-Ага! И деньги под гипнозом взяла?

Миша:-Вот это я вообще не понимаю....Вера,неужели это правда...то,что...?

Вера:-То что? А ты как хотел? Ты что думал,я дура безмозглая! Сам женатик,меня обрюхатил,а я что? Ждать у моря погоды?! А вот тебе!( показывает фигу Мишке)

-И тебе!( показывает фигушку Люсе)-Не отдам ребёнка! Сама воспитаю! И деньги ваши мне не нужны,понятно?!Всё,передумала! Мой будет!

Люся:-Не кипятись! Ишь ты! Разбушевалась, как гроза на небе,аж звёзды попадали!
Уймись!

Вера недоумённо смотрит на Люсю,которая говорит какими то вычурными словами.


Миша( смущённо,словно оправдываясь):-У ней это с молодости,как найдёт,не остановишь,она даже стихи писала раньше.Про природу.

Вера:-А мне то что!Меня это не волнует!

Миша:-Ну и зря Верочка.В природе столько всего неизведанного,столько нетронутого.

Люся( обращаясь к Мише):-Не неси чушь Михаил! В природе  как раз много животного!

Миша( вставляя пять копеек):- Ты хочешь сказать,животных?

Вера( обращаясь в зал):-Они сумасшедшие!

Люся:-Нет Мишенька,ты опять меня не понимаешь,как впрочем и всегда! Я хотела сказать,ЖИВОТНОГО! Именно,ЖИВОТНОГО! А ты меня перебил!Обьясняю,для особо умных! Мы люди,и то -звери! Посмотрите,что мы творим!Причём своими же собственными руками!

Вера:-Я-не зверь!

Миша( вспоминая ночные совместные шалости,хихикнув):-Верочка,ты-зверь! Ещё какой зверь!

Верочка (догадываясь ,что он про секс):-Да я не об этом!Чё совсем что ли?!

Люся( обращаясь к Вере):-А он,об этом Верочка! Он тот как раз об этом! Вот в чём вопрос! Зверь, одним словом!Поэтому ,и платим! Платим,цену немалую!

Вера:-Я же сказала,деньги верну!

Миша:-Да она не об этом,Вер!Она,образно.

Люся:-Слышь ты" образно",ты вообще заройся,и дыши в тряпочку!

Вера:-А чё ты на него то наезжаешь? На себя наедь!

Люся( важно):-Ага,на меня где залезешь,там и слезешь!

Вера( смеётся):-Ну да,это точно, толка то от тебя мало.( смеётся)

МИНУТНАЯ ПАУЗА.МИША НАЛИВАЕТ СЕБЕ И ЛЮСЕ.

Вера:-Пардон,если обидела конечно...но знаешь Люсенька,ты же в принципе сама всех впутала,а теперь пытаешься ещё и обвинить...

Миша(миролюбиво):-Девочки,а знаете,что,давайте жить дружно!Помните,мультик про кота? Леопольдом звали.Помните? Он в конце мультика говорил:- Давайте жить дружно!

Люся( орёт истерически):-Пошла вон,сучка!А ну быстро вали с моей кровати!Ты только посмотри,какого монстра на груди у себя  пригрела! А ну пошла вон!







































 
.















( продолжение следует)


2015