Там, где ходила по воде

Ирина Чудакова
Прости меня...  Я всё забыла...
- А это было?..
- Помнит сон,
Как я в других веках бродила,
Как с ветром пела в унисон...
В иных столетиях и странах
Я ворожила по ночам,
И заговаривала раны
В укор неграмотным врачам.
Я возводила в небо стены,
В них запечатывая зло,
Плела из мыслей перемены,
Чтобы кому-то повезло...
Прости меня...  Я всё забыла...
- А это было!
- Помнит смерть.
Она ко мне всегда ходила,
На испытания смотреть.
На что моя душа способна,
Какие делает шаги,
Дышу ли я, всё так же ровно,
Когда встречаются враги?...
Она давала шанс и выбор,
Пойти за ней вместо друзей
И уходила не прощаясь,
Когда смиренно шла за ней...
Прости меня... Я всё забыла...
- А это было?
- Было где?
В других веках... На перекрестках...
Там,  где ходила по воде...

MunayRa