Я дождь могу нарисовать

Татьяна Веретельник
Жизнь хороша на этом свете,
От счастья можем мы летать.
На этой сказочной планете
Не нужно людям унывать.

Нам нужно жить и веселиться
И за природой наблюдать.
Хотя б на миг остановиться
И свежестью дождя дышать.

А дождь бывает очень разный,
Смогу я много рассказать.
Бывает дерзкий и прекрасный,
Хочу об этом написать.

Люблю я дождь в начале мая.
Вам интересно это знать?
Как есть, ничто тут не скрывая.
Я дождь могу нарисовать.

Весенний дождь нас успокоит
И он не должен раздражать.
Он сердце радостью наполнит,
Обиды может все смывать.

Так хочется под лужам шлепать
И смело, без зонта шагать.
И босиком, как в детстве топать,
И ни о чем не размышлять.

Но самый теплый и спокойный,
Дождь летний и он лучше всех.
В нем аромат и ветер знойный,
И часто слышен детский смех.

Сияет радуга над небом
И лёгких бабочек полёт.
Ведь этот дождик пахнет хлебом,
За летом, осень настаёт.

И вспышкой молния сверкает,
А вдалеке грохочет гром.
Осенний дождь людей пугает,
Если гроза идёт с дождём.

Дождь превратится в снег пушистый,
Когда наступит, вновь зима.
Он будто иней серебристый,
Так ярко светит нам в глаза.

Иду я смело по дороге,
Люблю по городу бродить.
И не сверну я с пол дороги.
Не нужно только в дождь грустить.

Промокла от дождя немного.
Люблю за миром наблюдать.
Вот поворот, домой дорога.
Устала под дождем гулять.

Люблю любое время года,
Пусть не всегда идут дожди.
Вокруг прекрасная природа,
Всё нам доступно для любви!


22.03.2012 г.   город Губкин.


картинка из инета