О Даниле Поперечном. Саженцева

Евгения Саженцева Проза
Так случилось, что на данный  момент большинство людей, следящих за ютубом, связывают мое имя с Данилом. Набери в поисковике "Евгения Саженцева" и сам поисковик предложит закончить "Данила Поперечный".  так работает машина... в чем суть? я сняла где-то больше года назад свою реакцию на его клип. сняла необдуманно и сгоряча. он набрал  много просмотров. тоже дело каких-то схем машины... я до сих пор не  могу понять, почему видео, к примеру моей песни, остаются без внимания, а глупая реакция уходит в топ? на песню затрачены силы, деньги, труд, ... а здесь? впрочем, сейчас не об этом. затем все же до  меня дошло что клип был юмористическим и обличающим не всех православных, а пороки некоторых священников(кто без греха?). я записала извинение... публично на видео. затем Данила решил вставить два мои обращения в свой стендап "где смеяться", вернее в версию для ютуба. я должна сказать, что вставил он весьма тактично и талантливо. словно увидела себя в художественном фильме, нисколько не оскорбив меня лично. за это большое ему спасибо. мне было приятно. сама идея его, как я понимаю, была в том, что девушка делает вывод сгоряча, потом, разобравшись(посмотрев стендап), приносит извинение. (впрочем как и в реальности). это я бы даже сказала имеет глубокий христианский смысл о покаянии. никому не интересно (я надеюсь) смотреть как люди льют грязь. но полезно увидеть пример покаяния. подписчики Данилы тоже уловили этот смысл и поняли меня и редко осуждали в комментах. за это еще раз спасибо ДАНИЛЕ(ВЕДЬ он мог просто высмеять меня по первой реакции и не вставлять извинение). но сделал иначе. из всего из этого я сделала вывод, что он порядочный человек.
плюс ко всему я стала интересоваться его творчеством и стала понимать его как личность. вот что я думаю сейчас: он человек, который не переносит лицемерие, особенно тех людей, которые мнят себя правильными, а на деле такие же грешники как и все. он ищет правду, он человек ищущий. и это очень хорошо. я всегда уважала ищущих людей, а не тех, кто "все знает".ищущий атеист на самом деле очень близок к богу... хоть и не признает это. ближе чем многие, кто думает, что "я - хороший". такие люди как он пытаются соответствовать евангелию не словами, а делами. и в этом случае обличение (не осуждение) других - большое дело. очень полезное для общества. У Данилы своя ниша на ютубе. он всегда снимает со смыслом, не как многие(типа челленжей сто слоев тупости, нет). он снимает качественно и всегда хочет что-то донести до зрителя, а не только посмешить, хоть и является комиком. его цель чаще всего - открыть правду, обличить порок.
странно будет сказать, но не тоже ли делал Христос, к примеру, прогоняя торговцев в храме? про это мы забываем.
я сильно прониклась им, даже хотела лично пообщаться, но пока не удалось, и видимо слишком большие у меня запросы от этой жизни) Данила дал небольшой толчок моему каналу и на этом ему огромное спасибо. да, я искренне имею этот   интерес, ведь меня многое связывает с ним. он ищет правду и я... вряд ли я бы стала просить общения с человеком, который просто стебется на камеру без смысла.
но это не столь важно. главное, я знаю, что человек простил меня тоже и не держит зла и я взаимно так же. он даже поставил лайк мне под моим последним обращением к нему. а это самое главное: это и есть цивилизованность общества. когда не зависимо от религии, взглядов на мир, и прочего, люди уважают друг друга и не держат зла. это и есть главная заповедь христа. о ней то мы и забываем. в ней-то и заключается суть веры. а если ты за свою "правду" готов идти и резать не согласных - нет в тебе ни бога, ни любви, ни веры

Е.Саженцева(теолог, педагог, молодая мама, начинающий видео-блоггер, автор песен)