От сумы да от тюрьмы...

Мирослава Славная
Хочу рассказать историю, свидетелем которой я была совсем недавно...
Осенним, тёплым днём я вышла из дома, чтобы проверить пришла ли мне субсидия на карточку. Зайдя в местный банк и удостоверившись, что баланс не пополнен, я вышла на улицу. Мимо банка проходил мужчина, очень неряшливый на вид, плохо одетый, весь обросший, похожий на бомжа. Так получилось, что мы с ним двигались в одном направлении, а именно в близлежащий супермаркет.
Выбрав там необходимые продукты, я пристроилась к очереди, в кассу. Впереди меня стояла молодая (по виду семейная), хорошо одетая пара с кучей энергетиков. А взади меня стоял тот самый плохо одетый мужчина с пачкой какого-то дешёвого продукта питания... От него исходил очень неприятный, резкий запах давно немытого тела...
- Фу, какой запашок! - сморщился впереди стоящий молодой мужчина, деловито складывая, только что купленные банки с энергетиками в пакет.
- Вот каким надо пользоваться парфюмом! - обратился он к своей молодой спутнице.
Я подумала про себя, а ведь неизвестно, что ждёт впереди этого молодого мужчину с его спутницей... Впрочем, как и всех нас... Разве можно шутить над бедностью? "От сумы да от тюрьмы не зарекайся!" - так гласит народная пословица...
И мне вдруг стало стыдно,что вместе с этим шутником сморщилась и я...


30.09.2017