мельник

Волков Алексей
а ну давай вези зерно мельник на мельницу да прихватит мой грехи авось там перемелется как в траве тонут рассказывала утро как в расе не спать рассказывал мне день листикам лететь забот не знать в друг услышать на шептали что то колокольный звон в дали словно призракам душа бродит где огни ходит там где не должна закроют дверь и стой и мерзни и смотри в чужый не понятный стены прислушиваясь к странному шипению в ушах да где ты мельник или ты напился ? зерно просыпав  совершено не там давай не спи вези зерно на мельницу да прихватит мой грехи авось там перемелется с новым хрустам костей с новым дыханьем с новым открыванием глаз я хочу чтоб солнце вставало и ночью и днем постоянно для нас научи меня трава смотреть не сквозь чужий миры на учи меня дождь умываться пожарам на учи меня колокольный звон в дали открывать глаза когда чистый воздух рядом а я пройдусь пешком да мима мельницы плевать что там в ней все таки мелется за солнцем убегу искать не будит причины ведь там где мы закрыты все двери для постороннего мира 01 10 2017 записи для     Дарьй Эпштейн