Невидимые нити. Часть 5

Эльвира Панфилова
продолжение. Начало "Невидимые нити. Части 1-4"

Поезд приближался к пункту назначения. На вокзале ее никто не встречал. Она взяла такси. Потом долго сидела на скамейке у подъезда. Пока ее не окликнул удивленный муж. Илюшка кинулся обниматься.
- Не хотела вас будить.
- У тебя что-то случилось? Ты же на неделю собиралась.
- Да нет, там у Тани просто непредвиденные дела возникли. Еще встретимся.
- Хорошо. Ты поднимайся, а я Илью в сад отведу и на работу. Так что до вечера.
Ольга поднялась и обняла мужа. Она так никогда не делала на людях. Он поцеловал ее в щеку и шепотом произнес: «До вечера. Ты не беспокойся, я сына сам из сада приведу».
Ольга приготовила ужин. Они уже давно не садились ужинать вместе.
Петра удивляли и радовали перемены, происходящие с женой. Она стала легче что-ли? Часто шутила, заигрывала с мужем. Впервые за все эти годы он услышал от нее: «Я тебя люблю». Она прижалась к нему, положила голову на плечо и тихо сказала: «Я тебя люблю», а потом уже громче, глядя в глаза: «Я тебя люблю».
Но была и другая сторона.
Она закрывала компьютер, когда он подходил и выжидательно смотрела. Он чувствовал, что сейчас ее  нужно оставить одну, но находил предлог, чтобы остаться. Она отвечала на его ласки, а после близости выскальзывала и опять утыкалась в ноутбук.

Прошло несколько месяцев с тех  пор, как она ездила в Москву. За это время отношения с мужем стали рваными. Были периоды безоблачного счастья и напряженные пугающие, когда Ольга замыкалась в себе, и вторжение на ее территорию заканчивалось истерикой. В первый раз Петр даже не понял, что произошло. Он услышал глухой вой, который доносился из ванной. Он испугался за жену, выломал задвижку. Ольга сидела в ванне, обняв коленки, раскачивалась и выла утробно по-звериному. Петр сделал ей контрастный душ, она не сопротивлялась. Потом закутал в полотенце и отнес в кровать. Ольга стеклянными глазами смотрела в никуда и не двигалась. Петр лег рядом, обнял. Так они долго лежали, пока у нее не потекли слезы. Тело стало мягче. Она повернулась к мужу и зарылась в него. Он гладил ее по голове, по спине. Чувствовал, как тело ее оживает, чувствовал ее желание. У них всегда был неплохой секс, но в этот раз это были взлеты и падения в пропасть. Ольга кричала. Он боялся, что сын проснется. Шептал ей на ухо: «Тише, тише», - а внутри все ликовало. Такой свою жену он еще не видел. С утра Ольга, как обычно, готовила завтрак. Наступила белая полоса в их отношениях.
Петру понравилось делать жене подарки. Раньше Ольга на них не так реагировала, точно не нужны они ей были. Теперь она была благодарна - не словами – всем своим существом.

Однажды он подарил ей платье, вечернее платье и туфли и пригласил в ресторан. Илью отвез к матери.
Ольга была великолепна. Ни следа не осталось от прежней жены-мамы. Она стала светской львицей. Петр не сводил с жены восхищенного взгляда. В ресторане с гордостью отмечал, как мужчины оборачиваются ей вослед.
Она забрала волосы наверх, отчего ее шея казалась длиннее, декольте открывало красивую спину. Петр шел немного позади и сдерживал неистовое желание провести рукой по открывшейся шее вниз по спине, обхватить Ольгу обеими руками и не выпускать.
Появление официанта заставило его прийти в себя.
Они сели за столик у окна. Петр любовался, как эта незнакомка взяла меню, как сделала заказ официанту. Петр не сразу сообразил, что официант стоит в ожидании заказа и от него. В замешательстве он произнес: «Мне то же самое». Хотя даже не слышал, что выбрала она.
- И бутылку красного вина.
- Я бы хотела белое, - произнесла Ольга.
Официант раскрыл перед ней карту вин.
- Пожалуй, вот это.
- Хороший выбор, - улыбнулся официант и удалился.
Петр краем глаза пытался увидеть, что заказала жена, которая за время их совместной жизни пила только шампанское, иногда он покупал красное. Она выпивала, но как-то без удовольствия.  Заказ долго не приносили. Только вино. Его принесли сразу. Дали Петру попробовать, он протянул бокал Ольге. Она пригубила, кивнула. Официант наполнил бокалы, забрал меню и удалился.
Они сидели друг напротив друга, в зале горел приглушенный свет, звучала негромкая музыка.
Петр открывал для себя другую Ольгу. Недосягаемую, словно из другого мира.
Она держала бокал, изредка делая небольшой глоток. Смотрела на мужа, в его глаза и улыбалась. Они молчали, но молчание не тяготило. Слова могли спугнуть, разорвать связь. Они были едины друг с другом и этим столиком, и этим окном, с залом, с миром.
Официант  уже принес заказ, а они так и сидели почти без движения.
Ольга еле слышно произнесла: «Я люблю тебя», - наружу рвалось имя Павел, но она вовремя очнулась. Перед ней сидел ее муж Петр. Откуда взялось имя Павел? Хотя на какой-то миг Ольге показалось, что перед ней совсем другой мужчина. От легкого опьянения не осталось и следа. Петр ощутил перемену, но не поверил в нее.
Ольга говорила, смеялась. Выпитое оправдывало ее поведение в глазах мужа, сама же она хотела сбросить возникшее наваждение.

продолжение следует...