Не хотят читать мои писания

Елена Попова 11
........Брат........
Не хочет моё творчество читать. Постоянно и регулярно. Иногда брошу ему ссылочку на какой-нибудь рассказик. Сегодня на ПРИНЦА своего.
"Сказки для взрослых пишешь - мне это не интересно". Если бы он рассказы про свою жизнь писал, я бы первая, сразу бы их читала.
"Ты со своими причудами очень интересна, подчеркиваю слово интересна. Других эпитетов не пишу".
О каких это он эпититах?
Причуды...

........Витя........
Лучший друг. Тоже не хочет тоже ничего совершенно читать. По телефону целый час разговаривает.
"Что читать-то? Просто рассказы о жизни. Я вот тут узнал, если ты пишешь, можно лекарства рекламировать. Так хоть денег заработаешь".
"Так я в лекарствах ничего не понимаю".
Хорошо хоть добрый Витечка не срезает меня сразу, как брат:
"А в чём ты вообще что-то понимаешь?"
В чём же я понимаю?

........Алекс........
Тоже не хочет. Вопрос мне о моей жизни задаёт, на который ответить сложно.
Пишу: "Прочитайте рассказ чтобы понять". Расскажи ему в двух словах. Невозможно всего в двух словах рассказать. Не знаю даже как и поступить. Не навязываться же со своими рассказами.Что бы уж совсем причудной не показаться. Я ж то и не совсем такая. Вот сейчас никакие стихи читать не хочу. Пойду картошку варить.
Его рассказы я бы тоже прочитала.

......Лёнечка........
Влюблённый в меня уже два года.Не понимаю: вот почему совершенно не любящий стихи мужчина, влюбляется в поэтическую женщину? Чтобы её всю жизнь перевоспитывать, что стихи это ерунда?
Нашёл себе интересное занятие.
"Прости селюка, который очень любит свою подружку,несмотря на ее заскоки".
Заскоки у меня.
Ну и ладно.
,..................................
Я ЛЮБЛЮ СВОИ ЗАСКОКИ.
Я вообще пишу для своего личного кайфа. Причём вот бывает напишу, кайфуя, а через время брррр...А то и наоборот.
У ВСЕХ БЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЗАСКОКИ
и как там у братика.............ПРИЧУДЫ.
Ловить кайф от их перечисления.
И отдельная папочка для них.
...................................