Осенняя сказка

Олег Данин
 

  Он заметил её у входа в метро. Нырнул следом. В последний момент, на флажке, вбежал в вагон. Успел. Сел напротив, расслабился, поглядел в упор, этим, как его, раздевающим взглядом. Смутилась, но только на секунду, затем закинула ногу на ногу, юбка короткая, глянула с вызовом
  - Отшпилю, - подумал он.
  - Не дам, - подумала она, - только не сзади.
 
  Битцевский парк, остановка. На эскалаторе, чуть поодаль, снизу, оценил стройные ножки в черных, сетчатых колготках, юбчонка красная, разрез «иди за мной»
  - Смело, - подумал он.
  - Тебя ждут сюрпризы, - подумала она.
 
  Отрезать от жилого массива не потребовалось – сама пошла в парк. Желтая курточка, золотистые волосы развеваются на теплом, ещё сентябрьском, солнышке. Белые сапожки на остром каблучках, шуршат сухими, разноцветными листьями.
  - Э-э, дорогуша, а каблучки то тебя могут и подвести, - размышлял он.
  - Надо было кроссовки надеть, - мелькнуло у неё в голове.

  Завернула за трансформаторную будку. Он зигзагом следом. Остолбенел от удивления. Девушки нигде не было, как свозь листья провалилась. Растерянно потоптался, затем, усмехнулся, довольный своей проницательностью. Достал из кармана клубочек, бросил на землю. Тот шустро покатился, но почти сразу застопорился у ствола клёна.
  - Так, - обрадовался он, - всё-таки я правильный артефакт в лавочке выбрал.
Подошёл к клубочку, наметил высоту, махнул рукой возле ствола клёна, сбил шапку – невидимку. Красотка предстала во всей свой неописуемой прелести.
  - Ну ты меня нашёл! - зарычала она и бросилась в атаку, врукопашную, без всякой магии.
   
  Выбросила руки, стремясь вцепится ногтями в лицо, на самом деле маскируя этим резкий удар коленом в пах. Он этот приёмчик знал, сместился в сторону, не совсем удачно, пинок пришёлся в бедро, уж больно быстра, зараза, охнул, перехватил руку, дёрнул на себя, уходя вбок, оказался с тылу, подсёк, толкнул вперёд, что есть силы, повалился следом сам.
  - Я быстрее! - металась мысль у неё в голове.
  - Я сильнее! – торжествовал его внутренний голос.
  Она билась под ним как щука, ещё не огретая веслом. Время было на его стороне. Навалившись всем телом, лишая манёвра, брал рубеж за рубежом, неуклонно продвигаясь к победе. Вот уже разрез на юбке превратился в «войди в меня», колготки порваны, трусики сдвинуты в сторону. Однако результат битвы оставался неясен. Она не собиралась сдаваться, дрыгала всеми конечностями, раскачивала тазом, делая цель неуловимой. И тогда, по вдохновению, он решился на последнюю меру – закусил ей шею чуть пониже затылка. Она дернулась, взвыла от боли, замерла на мгновенье. И в этот момент он в неё вошел, сзади, окончательно и бесповоротно, по самое некуда…
- А-а! – простонали оба.
 
  Через четверть часа кончили одновременно. Он - второй раз, она успела трижды. Откинулся, привалился к стволу клёна, пошарил в карманах, в полу раздавленной пачке выбрал, чудом уцелевшую, сигарету – закурил. Она лежала тихо, иногда подрагивая всем телом, дыхание становилось ровнее. Наконец, кое-как привела себя в порядок, насколько возможно, села рядом, завладела его сигаретой, затянулась.
  - Козел ты, Юрка, я тебя убью, ты мне шею прокусил, - обессилено сказала она.
  - Сама ты, Ленка, сказочная дура, - вяло отпарировал он, - Да не прокусил я, так прикусил только, шарфик накинешь, не видно будет. Я тебе говорил, давай в горничную, а ты сказочный маньяк, сказочный маньяк. Неделю теперь хромать буду, брюки порвал.
  - У меня три ногтя сломалось, кошмар. Какую, нахер, горничную. Горничная уже пять раз была, надоело.
  - Зато полюбовно, в тепле, и без ущерба.
  - Да, надо чередовать, а то покалечиться недолго.
  - Ну что, давай домой двигать, закат уже.

  Она взяла его под руку, склонила голову к плечу, и они неровной походкой побрели к станции метро.
  - Слушай, Юр, - голос её оживился, - я картинку видела, там кентавры нимф похищают – класс!
  - Может лучше сатиры?
  - Не, Юр, конь круче, я ведь знаю, ты могёшь конём, можешь…