Природное оружие. Часть 2

Денис Фоменко
Сегодня, как обычно, я решил вытащить из клетки кролика, Серого Великана, и пустить в вольер, на прогулку, побегать. До этого момента крол никогда не сопротивлялся, а ждал, когда его перенесут и отпустят. Но вот что-то сегодня изменилось, и Великан пошёл в атаку. Он набросился на меня и грызанул за руку, после чего отбежал в угол клетки. Через несколько секунд он снова напал и ударил когтями меня по рукам. И снова ускакал. Что же, я спокойно посмотрел на него и сказал : "Сегодня остаёшься без еды, воды и прогулки, будем тебя перевоспитывать." Он всё понял. Кролы - умные звери, понимают слова, выражения, интонацию. Великан притих, прижух, лёг на пол, опустил морду, сложил назад уши и прикрыл глаза. Я не пострадал, так как беру кролов в толстых прорезиненных перчатках, которые они не процарапать, не прокусить не могут. Иначе было бы плохо. Зубы и когти у них очень острые, как лезвия, и они ими пользуются весьма ловко. Причём когти острые как иглы даже у малышей.