Понапридумают... Нет, что бы по русски!

Анатолий Кравцов 53
Дело было в далёкие Советские времена. Тогда, на уборку урожая, посылали учеников, студентов, да и из предприятий бригады набирали. Время такое было...
  Вот и в эту осень прислали на уборку бульбы студентов. Из пединститута. В деревне ходила расхожая шутка, что мединститут, выпускает медиков. А пед институт...А тут, какой-то филфак... Мало того, что ни хрена не понятно, так и выговорить трудно.
   Студенты, в основном, городские жители. Поэтому "наставницей-надзирателем" приставили жену Дринькину, Лёдю. Женщину ответственную, но скандальную.  Филфак преимущественно женский и бригаду на уборку создали около 10 девиц и один парень - корзины таскать, мешки и др. Вот этот парень,как то после бурной ночи утром упал у поля на мешки с картошкой и заснул..А девицы жалея его сами таскали корзины и мешки. Когда это увидела Лёдя, в ней проснулось чувство огромной ответственности за колхоз, и чувство справедливости попёрло через край... 

-Как тебе не стыдно, девушки таскают всё, а ты дрыхнешь.

Он её философски направил далеко. Лёдя ласково ответила со всей колхозно пролетарской искренностью

- Ах ты студент грёбаный, ё....т...м...! Я пожалуюсь комиссару отряда. Как твоя
фамилия?

Студент почитывал научные книжки и решил по приколу.

- Пенис моя фамилия. Иди жалуйся.

И простая женщина пошла в штаб отряда, таких она слов и не
слыхала. Там нашла комиссара и началось. Женщина с криком:

-Ты комиссар? Сидишь тут, бумаги пишешь, а Пенис твой совсем не работает.

Комиссар удивленно:

- Почему у меня пенис не работает?

-Да вот так! Девушки и так и сяк корячатся, а Пенис твой валяется и хоть бы хны ему!

-А откуда вы знаете?

-Да что
у меня глаз нет? Я и в деканат напишу!

- Нет уж! С пенисом я как то сам разберусь.

-Разберитесь и побыстрее. Лучше на собрании или в стенгазете нарисуйте. А
то я ему в следующий раз голову оторву…, тогда точно ни на что не сгодится!

И, хлопнув дверью  с чувством выполненного долга, Лёдя вышла из кабинета...