Духовный ЛеПрозаruй и его бездуховный наставник

Ольга Крюкова
Если кто-то в заголовке признает себя, то я не виновата, значит, так оно и есть...
Заголовок шикарный и вполне можно что-то опубликовать под ним в разделе ирония, развивая тему вдоль и поперёк.
Привет ВКС..,твои мечты по закрытию моей странички сбываются наконец-то...угрожать не имело смысла.
Ждём-с
Возрождай своего дебила Струнина. Не стоило грузить мне мозги многочисленными клонами, которыми пользуется обильно местный техотдел, да и члены остальной администрации не гнушаются, ох как не гнушаются...доходит до того, что в рейт по версии авторов влезают бесцеремонно и руководят там, руководят...кого поднять, кого сбросить...
Цари нашлись мне...
Ах, какое прелестное произведение.
Прямо в духе и стиле местной политики.
Возлюби врага своего. Так это я вас чешу любя.
Полюбите же и вы меня ...в том виде, которого от меня и ожидали...или думали, что своими действиями вы напроситесь на комплемент...так вот он.Во всей красе, постаралась от всей моей доброй души, руководствуясь высокими идеалами.