четвёртка

Саша Шнеерсон
РАЗ

Прости меня мой лучший друг
Любовь моя
Мой розы лепесток
И неги поднимающегося солнца рая
Навеки вечные люблю тебя
Ничто не разлучит нас
Никогда
Ты знаешь, знаю


ДВА

Чего хотел понять - не знаю,
Но жизнь идёт и я не забываю,
И маму с папой и дождь грозу в начале мая,
Тебя любимая родная,

Когда взахлеб росами тая,
Ресничками души, я расцветал тобой и расцветаю,
Ты помнишь это лето - знаю,
Теперь же я живу, лишь вспоминая мая,

Ты помнишь милая, родная, как таял я в тебе и таю,
Но разве этого же мало,
Иль надо нам чего еще,
Ведь это есть и то,

Что есть в раю того зеленого дождливого и солнечного жизни-дня-рая,
Зачем же жить без так, без тех, и той любви,
Не дам ей увядать,
И сам не буду жить я увядая


ТРИ

Выстилаю голубыми цветами я тебе дорожку
Ты ходи, не мни их, осторожно
И влюбляемся в тебя мы с Богом, всё сильнее понемножку
Я ж на амвон кладу твою надежность и веру в свои ножны

Я берегу тебя твои глаза и руки
Что дала мне ты
Никогда не думаю я о разлуке
Вот тебе - пышные, да нежно-пьяные цветы


ЧетвЁрка

Веет ветром бриз усталый,

Солнце спряталось за тучи,
С небом оно встало и не расставалось,
Море брызги,
Свет шипучий и колючий,

Знаки Божьи,
Так прекрасны и живучи,
Радость близко,
Пусть тревоги бедами устилают мне, мои дороги,

Мы же знаем,
Что это жизнь моя, конешно,
Ветром веется холодным,
И тепло таится то успешно, в сердце нашем, так уютно бродит

2017 09 26
schne