История с самого конца

Айренарда
Ищу в себе один ответ
На тысячу вопросов. Страхи
Нескончаемо грядут на мой
Усталый мозг... Я исчезаю
В сотнях бесцветных мыслей
О возможности потери счастья.
Вера зажгла во мне
                Последнюю
                Свечу
                !


Мне воздух перекрыли думы,
Треволнения. Где-то там в
Секундах тишины и в промежутках
Вспышек света я вижу свой немой покой.
На том зелёном берегу...


Гуляю по залысинам земли. Боюсь
Тревожить жизни, в которых страха нет.

А вокруг всё так красиво!

И я стою вкушая каждый миг, ловлю
Каждое мгновение. Теряю то, чего
И не было и нет. Мне так приятно
Ощущать как тихо я в пространстве
Растворяюсь, чтобы... Наблюдать.
(И только! Наблюдать).


Штурмом берут страхи
Мой раскисший мозг.
Сожаление, проникая в разум,
Отвлекает от разочарования в себе.
Я живо нарисую себе сказку ту,
В которой я не знаю страхов. Но...
Время всё расставит по углам.
Меня к плечу прижмёт моя
                Надежда.

Чего?
(Я так боюсь!)
От чего?
(Бегу я от себя).
Силу черпаю в себе,
Хотя...(Я так слаба).


Мне веру дарит сама жизнь.
Надежда исцеляет раны. Костёр
Во мне свой разведёт любовь.
Она всесильна потому, что дышит воздухом
Нечеловеческой свободы, в которой вижу я то,
Чего и не было и нет.


Любовь проучит мои страхи.
Расставит их на шахматной доске.
Со мною в партию сыграет, в которой
Шах и мат — всё мне.
—Ни одно начало не должно быть
Историей с самого конца — такое
Счастье хрупко.
И...Во мне есть сила
Которой я не управляю:
Мы любим все, что любим.
В этом вижу свет.
Один ответ на тысячу вопросов.
Огонь, земля, вода и воздух.