Дневник сумасшедшего 22

Владимир Светашев
Шаг 22.

20 марта 2009 года

За окном отличная погода, светит солнце, чистое голубое небо и слышится радостный крик детворы. Я третий день сижу дома по причине болезни. Вот уже как два месяца у меня болел живот, я прошел недавно обследование, которое показало открытую язву, сначала я решил леч в больницу, взял направление, но по приходу туда мне отказали сославшись на то – что нет мест, предложив пройти курс лечения дома, пропив кое-какие таблетки, на что я и согласился. В принципе на улицу мне ходить никто не запрещал, но я все-же не хожу. В воскресенье экзамен по Теории государства и права, вот я и сижу дома прилогая все усилия к тому, чтобы прочесть нужную литературу, которая в свою очередь так скучна, что с трудом удалось за 3 дня прочитать сотню страниц. Впрочем я и не очень силюсь.
От домашней обстановки веет скукой, вспомнились события 10-ти летней давности. В течении часа смотрел в потолок и мечтал о том, как бы все сложилось будь я тогда хоть чуточку умнее. Я представлял, что когда нибудь смогу изобрести машину времени и непременно вернусь в прошлое и все исправлю. Особенное значение я уделял исправлению того момента который произошел с мной еще в совсем детском возрасте, а именно не 10-ть а 15-ть лет назад. Что это был за момент я здесь описывать пока не стану, потому что это является самой глубокой моей тайной детства, и даже если близкие мне люди будут когда-нибудь читать эту рукопись я бы не хотел их в нее посвящать.
Я тут размышлял о том, каким образом, и за счет каких обстоятельств человек меняет свой образ мыслей и становится более рассудительным. На своем примере я могу убедиться в том, что в большинстве случаев это происходит скорее внезапно, чем планомеренно. Вот я в 13 лет был дурак-дураком (хотя сам себя, как и сейчас считал достаточно умным) девушке которая мне безумно нравилась, открыл свои чувства до того нелепейшим образом (на уроке истории повернулся к ней (она сидела сразу за моей партой) и сказал: «Н. я тебя люблю»), что стоило бы наверное над этим задуматься, и не повторять больше подобную глупость, но проходит 5-ть лет мне уже 18-ть я нахожусь в гостях у девушки, помимо нее в квартире ее друзья (парень с девушкой), я прошу тайком их выйти на кухню, и опять подобно тому как я зделал это 5-ть лет назад говорю знакомую фразу. И хотя в обеих случаях был разный эффект, стоит признать, что образ моих мыслей не далеко ушел вперед, хотя между обеими моментами разница 5-ть лет. Непонятно для чего я здесь привел этот пример, суть дела совсем не в этом. Итак я разделил свою жизнь на три части: Детство – которое проходило с момента рождения до 8-ми летнего возраста, лишь в 8-мь лет после вышеобозначенного события я кардинально изменил образ мыслей, и к сожалению начал развиваться в противоположную, от нормальной, сторону; Юность – которая настигла довольно рано, но закончилась очень поздно, в сравнении с общепринятыми нормами от 8 до 21 года. И опять здесь происходит сильное воздействие после которого я начинаю развиваться уже в нормальную (благоприятную) сторону и мне становится совершенно непонятно как могло быть иначе. Я не могу уяснить себе, что мешало мне рассуждать раньше так, как я рассуждаю теперь.
Правильнее всего будет предположить здеь что основным фактором, который на меня воздействовал был фактор социальный, т.е. иными словами то общество которое меня окружало. Здесь можно отметить: то, что с 15-ти летнего возраста я перестал полностью общаться с бывшими товарищами и ушел в совершенно новый и более интересный для меня круг общения, но умнее от этого не стал, я даже не стал умнее прожив более 3-х лет самостоятельно с девушкой, я все также продолжал развиватся в дурном направлении, нисколько этого не стесняясь, мое жуирование не входило ни в какие рамки, единственным кодексом было: «На все наплевать», я даже и жить собирался maximu до 50 лет, так как мне совершенно не хотелось быть «дряхлым стариком». Я был весел и безответственен, вся моя жизнь ютилась возле пустяков, мне не до чего небыло дела, я смотрел на все свысока и думал так будет всегда. Но настал момент, который заставил меня глубоко задуматся и может быть в первый раз в жизни взглянуть на себя со стороны. Что же я увидел? Как поется в песне: «Старый кузов без колес, и подругу, что целуют в засос
Как оказалось я достаточно долгое время стоял на месте и от того мой ум стал ржаветь, и каменеть. Тогда я на долгое время остался один, и понял, что я был один всегда, с той лишь разницей, что раньше я всеми силами пытался верить, что это не так и создавал себе всевозможные иллюзии, а теперь не только принял это положение, но и стал находить в нем определенные выгоды. В 21 год я вступил в следующую стадию своего развития – Зрелость. Как мы видим оно не прошло безболезненно (дурдом, язва, и еще кое что) и все же как я сумел наблюсти в течении своей жизни неблагоприятные последствия в здоровье бывают лишь в первое время, потом все становится на свои места. Хотя наверняка полно людей, которые в жизни вообще не чувствуют перехода в своем мировозрении; в изменении своих мыслей, не означает же это, что они вечно остаются детьми? Впрочем, кто знает? Я вот тут пытаюсь еще с детского возраста побороть онанизм, постоянно себя этим укоряю и каждый раз даю обещание бросить, и каждый раз испытываю разочарование в себе, и никогда не оставляю надежды с этим покончить, а кто-то дрочит постоянно и этим совершенно не отягощается. Все люди разные.

Конец первой части.

Эпилог

Перепечатав с рукописи первую часть книги, которая, как некоторые уже догадались, писалась именно как книга, несмотря на то, что писавший ее был долгое время убежден, что он лишь ведет, так сказать, путевой журнал, помогающий ему не сбиться с курса, – перепечатав этот «первый блин» и поняв, что можно настряпать из оставшегося лингвистического теста, я пришел к выводу, что комментарии к каждой записи будут излишни. Достаточно будет предисловий и эпилогов, которыми я буду сопровождать каждую следующую часть.
В качестве эпилога к первой части я решил воспользоваться сказкой, написанной в 2011г. Сказка эта писалась как метафора, отражающая события 2008г. в той же последовательности, как они происходили. Для внимательного наблюдателя это ключ к пониманию первых 22 шагов:
http://www.proza.ru/2011/10/13/1607

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/02/1973