Я тебя давно жду..

Лидия Володина 2
Николай лежал головой на холодном холмике земли.Было холодно, но умирать он не хотел. А чувствовал..Она подходит всё ближе..( смерть).."Не хочу".. бормотал он сквозь дрёму,.."Иди отсюда!".."Господи, скажи ей, пусть уходит , я не хочу умирать"...Он давно жил бродячей жизнью, но в Бога Он верил и любил Его..
 В Церковь заходил часто, здесь добрые люди и помогали чем могли.
"Уходи, я сказал".. уже гневно и внятно повторил он, и поднял руку, чтобы перекреститься. Она уже третий раз приходила к нему, а он всё упрашивал как то Бога, и смерть уходила.
Лежать на земле было холодно, и сон не шёл. Вдруг он почувствовал тепло и как будто солнце осветило всё вокруг..Издалека доносилось красивое церковное пение..
"Что это?"- подумал Николай .. и встал с земли, двигаясь по направлению доносившегося пения. Теперь его уже влекло в ту сторону, как магнитом.
Но тут он догадался..."это..другой, Тот мир...и туда нельзя"...
"Ну, я только помолюсь, чтобы Она больше не приходила ко мне, и вернусь," подумал Николай, и пошёл на красивое Ангельское пение.
Но сделав шаг, другой,..он стал понимать, что желание остаться на земле у него пропадает..."Как здесь хорошо,Господи!".."Я хочу здесь остаться, можно?"
И услышал тихий мягкий Голос:- "Я тебя давно жду"
Утром холодное тело Николая нашли возле храма прихожане, спешащие на службу, к обедне.