Размышлизмы - 4

Мария Кривовяз
Мысль из голов ушла человеческих...

Современное общество состоит из людей-клонов с одинаковыми поведенческими рефлексами, набором стандартных,шаблонных фраз и идентичных реакций...

Ничего на свете лучше нету, чем сидеть часами в интернете...

Наставили рожки-делайте ножки...

Выяснение отношений-это как антисептик для раны. Не обработаешь-загниет...

На любой вопрос "почему?"есть хороший ответ "потому что."

Любовь-не птица Феникс. Из пепла не восстанет...

Я- не Мастер. Я - флоМастер. Научить не обещаю, но жизнь раскрашу по- любому...

Слова-это скорее выражение эмоций, нежели чувств...

Она была девушкой НЕлегкого поведения и еще более сложного характера...

Если вас никто не понимает,значит, вы сложно устроены...

Вся наша жизнь - вопрос приоритетов...

Больше делаешь-больше получаешь. Причем делаешь в прямом смысле, а получаешь-в переносном...

Столько всего хочется сказать, что сказать нечего...

Невозможно доказать то, что доказать невозможно...

Я вот идейный человек, а вы ко мне с интимом пристаете...

Современное общество живет по принципу: я не хочу, чтоб было хорошо мне. Хочу, чтобы другому стало плохо...

А что дает нам членство, кроме взносов?

Чем умнее человек, тем дурнее у него мысли...

Мозг умного человека-самая скверная штука на свете. Он все время порождает сомнения...

Люди, пользующиеся спросом, рано или поздно узнают себе цену...

Все то, что нас не убивает, то убивает что-то в нас...

Красота спасет мир? Нет, это современный мир ее погубит...