Рассказ о жизни

Татьяна Шевшугова
               
 Вот и настал день выборов.
Как же мне тошно одному.
Точно, что ко мне никто не придет, не принесут урну для голосования, так как считают меня «маленько» сдвинутым.
Ну кто решится к сдвинутому прийти ,да разговаривать с ним о политике государства.
Решил под этим лозунгом «сдвинутый» выйти в народ.
С утра – нет, вряд ли будет народ, все спят до обеда.
 Как дождаться этого обеда? Устал жить от и до.
В чем выйти? Как обратить на себя внимание?
Хочу общаться, но не с кем. Ходит за мной Татьяна, еле сама ходит. Как ее ноги носят?
 Да часто выбегает на улицу, покурить.
Тоска, не с кем поговорить о былом. Будущее меня не интересует.
Те кто шли рядом со мной у ноги- уже в иных мирах. А те кто остался, брезгуют мной, не хотят видеть.
 Не понимаю, что я им сделал плохого?
Все время старался дать всем работу, денег.
 Вот и время подходит – обед. Нужно как-то обратить на себя внимание, чтобы подошли, поговорили.
 Пойду - ка  я в трусах, так точно кто-нибудь и подойдет.
Иду по улице Первое Мая, народа не видно. Что делать?
Обратно идти, не могу, тошно дома.Лягу на землю, буду ждать, кто-нибудь да и подойдет.
 Лежу, а мысли одолевают… До чего докатился, как опойка лежу.
А ведь был когда-то начальник большого предприятия.
Многие знают в лицо, как с ними встречаться?
Напротив дом энергетика, хоть бы он вышел. Этот точно голосовать не пойдет, лучше на рыбалку смотается. Не любит он никакую власть.
Не заметил, как кто-то надо мной склонился, буркнул….
-Какой-то лохматый, не бритый валяется. То ли больной, то ли пьяный. Пусть лежит,погода чудная, солнце светит, не замерзнет, очухается сам встанет-
Кому сейчас до лежащих.Срочно голосовать бегут.-
 Чуть не заснул, на земле уютно. Она тебя обнимает, сверху солнце греет, даже не холодно без рубахи.
 Но…  все кончается и мое представление тоже.
Чувствую, кто-то поднимает, ведет за руки, ноги сами идут в сторону дома.
 Проголосовал называется……
А время – вечер. Не заметил, как оно пролетело.
 Это было 18 сентября 2016 г.
После этого концерта и пошло…
Меня действительно посчитали сдвинутым.
Пять дней меня пытались отправить в психушку, но ни какая больница не решалась.
Все же нашли за б… е деньги.
 Ой  как трудно здесь нормальным, как быть?
Понял, никому я не нужен, ни детям, ни внукам .Придется молча умирать.
Три ночи пролетели - как все мои 70 лет жизни - одно время.
Пора на покой, пусть знают, меня ни взять, ни победить.
Умер. Приехали, плачут, а сами думают, хорошо, что не дома, в больнице.
Заботились обо мне, любят.
 Мои девочки!!!Как я для вас старался, все делал, что не попросите.
Ты, младшенькая, любимая Оленька, птичка моя, а …….
А ты, старшенькая – такая же крепенькая, в меня пошла, тот же стержень, кремень.
 Да, девчонки, остались вы без родителей, ничего не понимая, что вас ждет впереди…..
           ТА ЖЕ УЧАСЬ.
                Ваш папа.