Баллада о птицах

Ибрагимов Анвар
На моих руках четыре птицы,
Творенье мук моих и сил.
Как будто краску из палитры
На пальцы кто-то мне пролил.
----------------------------
----------------------------
----------------------------

Первую птицу подкинул  я в небо -
Черное небо синим стало,
Солнце проснулось и заиграло,
Тьму разогнав, осветило землю.
Солнце очнулось и заблистало,
Смерть отогнав, оживило землю.

Птица вторая моя – Надежда,
Вместе с Мечтою окрасила море,
Зазеленели леса и поле,
Поле без края, поле жизни.
И отступили беда и горе,
Им не гулять на празднике  жизни.

Новая птица, поднявшись в небо,
Розовым светом простор осветила
И Доброту она вам подарила,
Лед растопивши бездушья и злобы.
И добротой она вас наделила,
Снег растопивши бездушья и злобы.

Красная птица, расправив крылья,
Скоро взлетела в радость воли,
Капли разбрызгала капли любови,
Сердце заставила сладостно биться.
Маки поднялись каплями   крови,
Сердце заставили трепетно биться
---------------------------------
---------------------------------
---------------------------------

За день устал я, и час мой кончен.
Мой старый дом покоя хочет.
Птицы, я знаю, сделают дело,
Мир будет добрым, цветущим и смелым.
Верю я птицам своим умелым -
Тьма станет светом, а трус будет смелым.

Пусть волшебство мое крыльями машет,
Жизнь будет лучше, счастливей и краше!
Горе мое  среди бедствий – крупица,
Пусть вечно спят мои черные птицы.

Злоба моя пусть будет крупицей -
Пусть не летят.
              За тобой.
                Мои черные птицы.....