Крепыш ка

Леон Строчник
                Крепыш ка

     Сперва родители устроили Славу в секцию бокса. После того, как ему вывернули челюсть - в самбо. Здесь сломали руку. Пока она заживала, папа просмотрел в интернете серверы единоборств и остановился на Ушу. В частности, Тайцзицюань.
     *Внутреннее* боевое искусство, и по со вместительности оздоровительная гимнастика настолько заворожила молодого человека, что он не пропускал ни одного занятия. Изо дня в день, постигая грациозность движения и очищая свою сущность, Слава научился вести себя с достоинством. Даже мама, видевшая в мужчинах только кошелек, заметила его плавную походку. К тому же, он мог дать отпор зарвавшимся одноклассникам. Хотя бы тем, что не вступал в схватки. А, как напутствовал учитель, считать себя выше рукоприкладства.
     Через три года, когда у молодого человека закончилась пора полового созревания, а по ночам снились обнаженные фурии, их школу потеснили. Теперь параллельно с ними занималась секция дзюдо.
     И состояла в ней девушка по имени Валя. Назвать её девушкой ни у кого не поворачивался язык. Спереди она выглядела, как культурист. Со спины, уменьшенной копией Ивана Поддубного, известного в прошлом (ещё до революции) непобедимого борца. И только две косички со смешными бантиками придавали ей отдаленное сходство со слабым полом.
     Во время тренировок Валю ставили в пару с самым здоровым учеником, увальнем Гришей. Великовозрастный парень без чувства юмора и мозгов летал по всему залу, как мячик. Но, надо отдать должное, ему хватало ума хохотать над этим вместе со всеми.
     По окончании тренировок обе группы мылись в душе. После, разморенные и довольные, они сидели в раздевалке и беззлобно подтрунивали друг над другом. Дзюдоисты демонстрировали мышцы и силу, ушисты — гибкость и мягкость движений.
 
     Однажды разговор зашел о женщинах. Каждый счел себя обязанным высказать свою мечту о внешности и характерах. В обеих школах девушек присутствовало в одинаковом количестве по три. Итого, шестеро. Но, поскольку к ним привыкли и считали своими почти, что товарищами, то и говорили то, что думают. Откровенно и без обиняков. Девушки молчали. В своих спортивных партнерах они никогда не видели мужчин. Только соперников. А тут начали прислушиваться и приглядываться.
 
     - Что же касается меня, - вдруг сказал Слава, молчавший всё это время, - в девушке я вижу, прежде всего, её внутренний мир. Душу. А к телу можно привыкнуть любому.
     Тут возьми кто то и ляпни:
     - И к Валиному, тоже?
     Присутствовавшие, человек сорок, синхронно посмотрели на неё. Она же, нисколько не теряясь, встала. Распрямила плечи. Повернулась во все стороны. Улыбнулась.
     Слава поджал губы и честно сказал:
     - Можно. Отчего же нет? Важна, не форма, а содержание.
 
     С этой исторической фразы для молодого человека наступили черные дни. Совершенно другой отчет времени и существования. Валя, потерявшая голову от внезапно вспыхнувшей любви, преследовала его повсюду.
     Поначалу Славу это забавляло. Он снисходительно относился к её блестящим глазам. Двусмысленным фразам. Проводам к метро. Задушевным разговорам, которые нет нет да и сводились постепенно к совместному проживанию. То есть, соитию. Ему и в голову не могло прийти подобное. В его грезах любимая женщина превращалась в красавицу киноактрису Анджелину Джоли. Блистала идеальными формами, добротой и сексуальной нежностью. Для Вали в грезах места не планировалась. Равно, как и в жизни.
     Девушка на этот счет имела противоположное мнение. Из её мечты был безжалостно вытравлен тренер по дзюдо. А, на его место торжественно вознесен Святослав.
     Он же, в свою очередь, считал её конкретные предложения шутками, иногда удивляясь про себя, как она при таких габаритах имела чувство юмора.
 
     Спустя месяц Слава при встречах с ней начал напрягаться. Ещё через неделю, появилось раздражение. Потом, стал избегать её. И наступил день, когда он впервые пропустил тренировку. Для ушиста, посвятившему Тайцзицюань всю жизнь, это оказалось серьезным ударом. Слава занемог. Подхватил воспаление легких. Но, слава Богу, врачи разрешили лечиться дома.
 
     Валя достала его и здесь. Ежедневно навещала. Буквально завалила подарками и повышенным вниманием. Молодой человек хирел на глазах. При её появление начинал непроизвольно вздрагивать. Кашлять. А, когда она впервые ему приснилась, причем в обнаженном виде и поигрывая мускулами, заорал как ненормальный.
 
     История достигла апогея в конце второго месяца ухаживаний. Его родители попросили Валю остаться на ночь с сыном, поскольку им срочно потребовалось провести сутки в кругу друзей. В этот вечер Слава чувствовал себя особенно прескверно. Маленькая танкетка, как он её прозвал про себя, передвигалась по комнате с легкостью бабочки. Беззаботно смеялась. Каждые полчаса напоминала, что после двенадцати часов ночи вылечит его каким то новым способом.
 
     Он уже начал догадываться, каким. И с ужасом ожидал лишения девственности.
 
     Дальнейшее он помнил смутно. Под утро Валя исчезла. И, надо же такому случится, больше никогда в его жизни не появлялась. Поговаривали, что она вообще уехала из Петербурга.
 
     Только через четыре года, прогуливаясь с другом по Невскому проспекту, они повстречали Валину подругу, которая и поведала им по секрету причину исчезновения.
 
     В ту злосчастную ночь, они не смогли заняться любовью из-за плотности мышц. Многолетние тренировки довели девичьи половые органы до каменного состояния...
    
     (Выношу на суд читателя, и честно говоря, сомневаюсь, что так всё и было. Подруги, знаете ли, любят приврать. Насколько мне известно, накачка мышц не влияет на...Скорее всего наш герой не смог...)
 
     Основан на реальных событиях. Имена изменены.