Счастье из Интернета - часть 9 - глава 4

Маша Пушкина
Проснувшись,радостно глянула в окно. Новый день – это новая жизнь. Вспомнилась песня Леля из оперы «Снегурочка» и сразу возник в голове экспромт.  Осенняя туча с громом разговаривала:
"Ты греми, гром, а я дождь разолью. Оросим мы землю каплями мелкого тёплого дождя. Не время ещё нам с тобой выбрасывать белый флаг, хотя зима уже на пятки наступает. Распахну свой серый плащ и сорвусь с поднебесья на землю влагою паря. А ты, гром, бери меня в свои объятия и пусть льётся осенняя мелодия, и мы с тобой закружимся в танце, а с зимой пошалим и поиграем"
На улице серо и туманно, но я такую погоду просто обожаю. Прислушалась к звукам на улице. Дождь уже прекратил свою песню, и только каплями тихо постукивал о металлический карниз.
В доме тепло и тихо. Встала с кровати. Подошла к окну и распахнула его. Редкий прохожий, прячась под зонтом, семенил туда, где ждал его тёплый дом.
В комнату, через открытое окно, быстро заскочила прохлада с запахом свежести. Люблю эту свежесть после утреннего дождя, когда воздух становится влажным, пьянящим. Облака, гонимые осенним ветром, начинают рассеиваться. Похоже, что скоро распогодится и выглянет солнце. День обещает быть хорошим.

Подумала о Кирилле, по которому очень соскучилась.
Нас разделяют километры, но я пустила по ветру ему поцелуй, пусть быстрокрылой птицей он долетит через сотни километров, чтобы лечь милому на его чело.

Телефонный звонок нарушил тишину. Звонила моя подруга Юля. Сегодня хочет приехать в гости. Это известие меня обрадовало, потому как давно с ней не встречались. Вот хорошо, что она позвонила,подумала я, и тут же позвонила нашему общему другу Сергею. Пригласила тоже, чтобы устроить вечеринку. Затем поехать посмотреть вечерний Днепр, который чуден при любой погоде. Он дал добро и обещал приехать к двум часам дня.

Юля, как и я, занимается в школе, а Сергей школу уже закончил и работает в театре. У него талант к танцам. Он победил на конкурсе среди молодёжи, и был зачислен в штат театра. Я фотогенична и хочу быть фотомоделью, но родители категорически против  моего выбора, так как считают, что это не профессия.

Переговорив с друзьями,  отправилась в ванную комнату. Включила контрастный душ во время приема которого усиливается циркуляция крови,позволяет организму интенсивно очиститься от шлаков и сохранить тонус кожи. Заряжает тело бодростью и энергией, тонизируя взбадривает. После принятия душа, набросив халат, отправилась  завтракать.

Завтрак  на столе в кухне, которая служит нам и столовой. Бабушки меня уже заждались. Сегодня, по случаю субботы, блинчики с творогом и со сметаной. Напиток   мотейль, полученный от смешивания нескольких жидкостей, который не содержит алкоголя.  Торт «Славутич» - бисквит с птичьим молоком с прослойкой цветного мармелада, поверх залитый шоколадом, на котором красуется белая и розовая глазурь. Всё как всегда красиво оформлено и аппетитно пахнет. 

Нашу веселую трапезу нарушил телефонный звонок. Звонил Андрей:      
-Машенька, здравствуй, девочка! Рад слышать твой ангельский голосок. Я жив, здоров и добрался домой, как спланировал. Ну, а ты как? Рассказывай. Вспоминала меня, хоть один, раз за эти сутки?- Весело спросил он.
- Здравствуйте. Рада слышать, что всё у вас хорошо. У меня тоже всё нормально. Вот сегодня пригласила в гости своих друзей, с которыми давненько не встречалась.
-Приятно слышать, что у тебя всё прекрасно и по интонации голоса слышу,  у тебя отличное настроение. А у меня настроение не очень, тревожно в груди. Наверное, сердце моё не хочет тебя терять. Если бы я был художником, то выразил мысли свои так: ты чистое полотно для художника, то ,что он нарисует, так оно останется навсегда. Ты чистота, ты белый лист бумаги, который имеет все цвета. Вокруг очень много девушек. Пообщаться с ними приятно и поухаживать, но сердце не стучит! Нет трепета, нет нежности, нет желания о них заботиться, дарить им подарки, лелеять и опекать, боготворить. Моё сердце хочет петь только одной девочке, которую зовут ………, – тут Андрей замолчал.
После произнесённого им монолога я тоже молчала, так как не знала, что  ответить
-Молчишь и правильно делаешь. Я сегодня ухожу вечером в Стамбул, поэтому решился сказать тебе всё, почему у меня тревожно на душе-.
И опять в трубке повисла тишина, которую  не люблю, в ней почему–то, кажется,  могу утонуть.

-Андрюша,- решила я сменить тему разговора, – очень всем нравится ваш подарок, но бабушки настаивают, чтобы я вернула деньги.
-Передай своим бабушкам от меня поклон и скажи, чтобы  не волновались, такая возможность представится в следующем году, когда вы приедете ко мне в гости на отдых,–  в трубку  было слышно, как Андрей засмеялся.
- Ваши ответы всегда ставят меня в затруднительное положение. Не могу определить, шутите или говорите серьёзно.
-Это говорит о том, что нам нужно больше общаться, чтобы с полуслова ты меня понимала,– опять пошутил Андрей. – Мне нужно уже собираться на работу, так как ещё много дел по оформлению документов. Море зовёт. Я его очень люблю, и оно мне платит тем же. Прошу тебя, вспоминай меня хотя бы раз в день, чтобы там, далеко от родины, мне легонько икнулось. До скорой встречи в эфире, девочка. Теперь я знаю ты вещунья, зеленоглазая моя. Ты даришь мне улыбку колдовскую и забираешь душу у меня,- опять пошутил  и засмеялся Андрей.
- До  встречи,  моя  колдунья!
- Есть вспоминать! Товарищ капитан, - ответила тоже шуткой, - до встречи.
Попрощавшись, закрыла мобильный.

За всеми своими маленькими хлопотами забыла предупредить бабушек, что сегодня у меня гости, но эта проблема решилась быстро. Узнав, что к пяти часам нужно накрыть праздничный стол, бабушки засуетились

Звонок. Открываю дверь. Это пришёл Сергей. Он, как всегда, с цветами.
- Это для всех женщин –  сказал с улыбкой на лице.
Я  взяла вазу и  налила воды, а Сергей поставил в неё цветы. Вазу водрузили на большой стол, который приготовили для праздника. Помыв руки, Сергей начал мне помогать готовить стол

Опять звонок. Открыла дверь. Пришла Юля. Она сегодня  нарядная симпатичная и улыбчивая. Мы не виделись давно и очень соскучились. Пригласила гостей в свою комнату, где можно свободно пообщаться. Сергей, рассказал, как он отдыхал на Чёрном море в городе Одессе в июле месяце две недели, а Юля отдыхала в Евпатории две недели в сентябре месяце. Я показала свои фотографии.  У нас много впечатлений  об отдыхе, которыми поделились,  и от этого  в комнате  шумное веселье.

А вот и бабушки пришли пригласить  нас в большую комнату к столу. Он, как всегда, нарядный и полная чаша. Они большие мастерицы и с  фантазией в кулинарии. И каких чудес только не придумали!

На большом овальном блюде в стройном ряду стояли мухоморы в красных шапочках и белыми крапинками, а вокруг трава из укропа.
Вот посредине стола на большом рыбном блюде зелёный крокодил из свежих огурцов с большущими выпуклыми глазами.

А вот домик из солёного квадратного печенья с крышей и забором из солёных палочек. У домика цветочная клумба, цветы которой красиво вырезаны из редисок и каждый цветок украшен зеленью петрушки и вся эта красота держится за счёт майонеза. И конечно, буженина  с "глазками" моркови и чеснока.  Корзинки из теста, заполненные красной икрой.
На десерт соки:  смородины, клубничный, ананасовый, персиковый. Разные экзотические фрукты. Заварные пирожные.
Бабушки, пожелав  приятного аппетита, оставили нас, и ушли в другую комнату смотреть телевизор.  Мы продолжили  наши летние воспоминания

Продолжение  следует