Мне полгода

Татьяна Шевшугова
  Родители мне сказали, что поедем в Сималэнд (это магазин такой) и там будут
 бабушки. Я так радовался в душе., хотел., чтобы время побыстрее пролетело.
  Дома,  мне одному с родителями скучновато., а тут –три  бабулечки.
    О,О,О. -я проснулся. И, меня сразу подхватили.  Даже не понял., что встреча     состоялась.
  Глазами хлопаю., думаю, как реагировать, решил улыбаться всем.
  Меня обнимают, целуют, с рук на руки передают. Как  чудненько, когда перед  твоими глазами столько любящих тебя глаз. 
       Моя душа – запела!!!
  В магазине я прыгал на полу что было сил, я так хотел их порадовать, что и мне   с ними хорошо.
  Тут почему-то меня положили на стол, меряют, я лежу, смотрю, боюсь подвести себя. Думаю-не буду реветь
  Но все., примерка закончилась и я, опять смотрю во все глаза.
  Одна чудная бабулька подводила меня к ребятам- девочкам и мальчикам (но они  манекены)
  Хорошенькие такие, но не улыбчивые, серьезные. Мне они не понравились, молчат.
 не шевелятся.
  Так хотелось кушать, но я терпел, в животе урчало.
  И вот я на стульчике., в  кафе  «У бабушки».
  Первая ложка с грушей была очень.,  даже очень   –   ничего
 С  едой у меня все в порядке, ем то, что нравится. ,а не нравится, думаю –ешьте   сами!
  После обеда,  я сидел рядом с дедом и хлопал руками по столу, играя как в барабан,но и дед не отставал ,тоже в такт мне подыгрывал. 
  Было так  клево!!!
 Вот  мой день рождения и закончился. Я очутился в своей малолитражке, я ее так зову (эта маленькая колыбелька), где меня укладывают спать
 И все- сон, сон.
 А на утро, я подумал, никого и не было со мной, просто это все приснилось во сне.
 Но новый комбинезон лежал у меня дома, как вещественное доказательство
моей прогулки.
  Когда сейчас еще будет долгожданная встреча с бабулями?
          Буду ждать!
Ваш Костя