Я родился

Татьяна Шевшугова
               
  Этот день я запомню на всю жизнь.
    Это мама и папа дали мне ЖИЗНЬ!
  Число пришлось выбирать самому, так как мама озвучила.
  Когда я еще находился в пещерке, что если родится  13 числа., то будем звать    -Савелий,  а  если-15., то - Костя.
  Я  так хотел, чтобы меня звали Костик. Терпел, терпел и дождался 15 число.
 Да и время рождения я выбирал с цифрой 5, правда под вечер.
 Вес  мой был 3 кг,250 гр., а рост -51 см.
  Но вот   месяц то был- шикарный - МАРТ. Хорошо ,что пробежал цифру 8, а то   страдал бы всю жизнь из-за этой цифры.
  Ну вот, все рассказал про себя, а теперь по порядку.

  Мама - меня почему-то сразу обозвала «Мое чудо»- плохо или хорошо, я не понял.   Столько поздравлений мама приняла от родственников и друзей, что появился  Я -   «Мое чудо».
  Верочка Мальгина желала здоровья и спокойных ночек.
Запомню  Верочка твои слова и буду радовать родителей по ночам,
спать только вместе с ними.
  Наташа с Настей кричали громко- УРА! Поздравляли  счастливых  маму и папу с Новым человечком
     -НОВОРОЖДЕННЫМ.
  А брат Кирилл - так хотел меня увидеть, пообщаться.
      Приветик мой брат Кирилл!
  Ну вот, мое время подходит ко сну. Надо дать поспать моей мамочке, да и самому отдохнуть.
  Будем вместе спать.
      Всем спокойной ночи!
                Костя