А. И. Кизлюк

Соколов Александр Владимирович
      1996 г. ...Мне надо было решить какой-то технический вопрос, и я искал хорошего телефониста. Тихий, скромный парень, он стоял у своей палатки. Так я познакомился с Анатолием Кизлюком...
      Вот его книга: А. И. КИЗЛЮК «СПРАВОЧНИК ПО УСТРОЙСТВУ И РЕМОНТУ ТЕЛЕФОННЫХ АППАРАТОВ». Я как узнал, что он пишет – сразу предложил свои услуги, в плане улучшения книги. Где-то до 13 раз насчитал я тогда. Он подробно всё записал, вручил свою первую книгу и обещал: в новой редакции меня обязательно упомянуть. Да где уж там. В следующем «СПРАВОЧНИКЕ ПО УСТРОЙСТВУ И РЕМОНТУ ТЕЛЕФОННЫХ АППАРАТОВ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА», я легко нашел свои опусы, но свою фамилию так и не увидел :))
      Но всё равно, Анатолий сделал для меня много хорошего. Так, например, мой первый трансивер Yosan JC-2204 что-то никак не хотел работать. Он немого подумал, подумал и сказал – виноват одиночный таймер КА555ID. Феноменально! После замены таймера на новую микросхему, всё восстановилось! Или, скажем, дал он мне несколько транзисторов. Напряжение КЭ, КБ, ЭБ у них самые высокие – эти не сожжёшь!
      Сегодня Анатолий Иванович является генеральным директором ООО «Антелком» по поставкам электронных компонентов. Ещё он написал целую кучу статей по международной обстановке - в социальных сетях maxpark.com и newsland.com. И это только я знаю.
      Хочется поздравить его и пожелать самого хорошего.            

      01.10.2017 г.