Спасение от Иисуса Христа

Екатерина Ершова-Киреева
    В настоящее время я читаю Евангелие и нахожу очень много для меня нового…
Христос для меня совершенство. Но я не так верую в него как другие. Те веруют из страха, что    будет после смерти?
 А я чисто и свято, как в человека, одаренного светлым умом и благородною душою,
как в образец в последовании в любви к ближнему.
 (Сергей  Есенин.  Собрание сочинений в трех томах.
 Издательство  «Правда»,  Москва, 1970, том 3, стр. 202)

     Незримый хранитель
Проблему истинной веры в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, православный христианин решает сам. Церковь и вера - спасение человеков в дни невзгод и мирного жития.
Думы Сергея Есенина, выдающегося русского литератора двадцатого века о вере в  Иисуса  Христа, помогают в настоящее время. В церковной и светской литературе прошедших веков размещены рассказы  о случаях  помощи православному христианину при обращении с молитвой и мольбой в страшные минуты предшествующие погибели от слуг зла.
По логике вещей Бог  имеет ангелов своих  посланников на земле.  Каждого христианина хранит Ангел, данный при крещении.
О незримом хранителе известного князя славян Вещего Олега пишет А.Пушкин в произведении «Песня о Вещем Олеге»
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам,
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;

С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык,
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
(Интернет, сайт «СтихиРУ)

    Вера в незримого небесного хранителя существовала у волхвов, служителей Перуна, известного Бога славян, воина и громовержца. Александр Пушкин, великий русский поэт, создал незабываемый образ волхва-кудесника. Старик молитвами и поклонением Богу   приобрел дар  пророчества.  Он сказал князю о его ангеле-хранителе, предупредил о коварстве  сатаны, который смерть пошлет через любимого коня.  Пророчество волхва сбылось.

  У Сатаны в слугах ходят бесы, охотники за телами и душами православных.
Когда мы получаем помощь в случаях нападения сатанинских слуг, такое явление и событие  потрясает и крепко врезается в память.

  Описание события. У меня осенью 2014 года умер старший сын. Горе мое было безмерным. Смириться не получалось.
Я старалась, но мысль, что не увижу его никогда, не покидала меня  во всякое время суток. Болело сердце. Если бы было возможно, умерла бы вместо него. Но надо было жить и исполнять свои обязанности ради родных и близких,  своего дома.
Время  равнодушно к страданиям  человека. Прошла трудная для меня зима и наступила весна. Я не радовалась  весне,  следующему за ней лету,  долгожданному  времени года для людей,   живущих в северных широтах.
Мне нужно было поехать в деревню и посадить огород, выполнить множество дел по дому и на участке. Хлопоты и работы не оставят времени на уныние и грусть. Помирать собирайся, а поле сей, вдруг не помрешь, кушать будет нечего. Такая заповедь досталась мне от родителей и бабушек.

    В районный городок поезд по новому расписанию прибыл в три часа ночи. Конец апреля еще холодно и темно. Освещено только пространство около вокзала, где расположена стоянка такси. Знакомый таксист из семейной фирмы не мог меня встретить. Заказала машину из неизвестной мне компании. Обещали встретить и отвезти в деревню. Предупредили, что  таксист девушка Катя. На том я и успокоилась, девушка так девушка, храбрая, наверное, раз  работает  ночью, водит машину сквозь ночную мглу по проселочным не освещенным  дорогам…
Выбираюсь из вагона поезда. С чемоданом и сумкой подхожу к стоянке таксистов. Около машин стоят таксисты и ждут клиентов. Громко спрашиваю:
- Кто здесь  девушка Катя, которая по предварительному заказу отвезет меня до  Чевакино.
Около красивой серебристой машины стоят две девушки. Одна из них упакована по современной моде: джинсы в обтяжку, кожаная куртка косуха, ультра короткая стрижка, круглые большие очки. Вторая девушка возможно диспетчер компании, очевидно местная жительница. Она говорит мне:
- Вот Катя, она отвезет Вас по заказанному адресу, плата по окончанию поездки 300 рублей. Цена не соответствует предварительной договоренности, но возражать и торговаться не имеет смысла.
 Соглашаюсь, подхожу к багажнику. Катя даже не пытается помочь мне  загрузить в багажник машины чемодан и сумку. Затем она закрывает багажник и усаживается за руль. Сажусь рядом с водительницей машины. Едем  по городу, затем выезжаем на осташковское шоссе.  Проскакиваем мимо пригородных построек, въезжаем в темный лес.

  Мне не комфортно в  машине, чувство тревоги постепенно нарастает. Я не слышу шума мотора работающей машины, шороха колес, она бесшумно скользит по асфальту шоссе.  Хочу посмотреть на спидометр, узнать с какой скоростью мы едем.  По опыту знаю, что расстояние от города до моего дома на машине при скорости 80 км/час можно проехать максимум за тридцать минут.
Спидометр показывает скорость 200 км/час, но машина как будто стоит на одном месте.  Время остановилось. Мой взгляд задерживается на руках водителя. На руках, удерживающих  руль, вместо ладоней  вижу лапы с когтями.
Внешность водительницы изменилась, волосы вздыблены, за стеклами круглых очков сверкают недобрым светом огромные  глаза. Сатана по мою душу. Страх и тревога исчезли из сознания, пришло спокойствие. Анализирую ситуацию и составляю план  действий. Задаю себе вопрос: «Куда может отвезти меня сагана?»
Ответ:
-На кладбище у придорожной церкви. Найдут мертвой с удавкой на шее.  Либо мой труп исчезнет, сатанисты пьют кровь и пожирают плоть своих жертв. Не хочу умирать позорной смертью. Не вырастет тростник на моей могиле. Не сохраниться память обо мне среди родных и близких, учеников и коллег  - педагогов.
-Что я могу сделать?
-Притвориться, что ничего странного не заметила и читать молитвы  беспрестанно, осеняя себя крестом.
Поворачиваюсь к окну и незаметно крещусь троеперстием. Беспрестанно читаю молитвы «Отче наш» и «Да воскреснет Бог».
В результате моих действий машина едет быстрее, а сатана снова принимает облик стильной девушки.

    Вот и указатель поворота на проселочную дорогу. Машина следует по нужному маршруту. Я уверена, что теперь доберусь до своего дома. Действительно, через несколько минут серебристое такси останавливается около палисадника  избы. Нужно расплатиться, а сатана и не подумала зажечь свет в салоне.

    Я наклоняюсь к сумке, на ощупь достаю деньги. Когда  подала деньги водительнице, мне стало по-настоящему страшно. Как говорят банально «выпала в осадок».
Оказалось, что я сижу в небольшой машине вишневого цвета типа «Сумбару». В салоне горит свет. За рулем сидит молодая женщина, шатенка с типично русским лицом, тверитянка. На ее голове модно повязан павловский платок кремового цвета с традиционным рисунком из красных роз. Одета женщина в стеганое пальто фиолетового цвета. Белая чистая кожа  лица излучает свет.
Она задает мне вопрос:
-Вас никто не встречает?
Отвечаю коротко:
-Нет!
Следующий вопрос:
-Вы не боитесь жить одна?
Мой ответ:
-Я привыкла к одиночеству. 
Это правдивый ответ.  Летом  в выходные и праздничные дни приезжают родственники, знакомые. Они молоды, работают, а отпуск максимум две недели.  Весной и осенью бедная вдова живу одна. Надеюсь только на свою голову и руки, на разностороннее образование в теории и практике. 

   Сейчас хочу как можно быстрее покинуть салон автомобиля и наконец-то оказаться в доме. Мои вещи стоят на обочине дороги, хотя их никто не доставал из багажника.  Судорожно хватаю чемодан и дорожную сумку, ручную сумочку вешаю на шею, почти бегу к двери двора. Я не слышала, как отъехала от дома машина. Автомобиль словно растворился в предрассветной белесой мгле. Смотрю на ручные часы, четыре часа утра. Целый час потрачен на дорогу в обществе сатаны.

    Открываю двери, захожу в дом и громко говорю:
- Здравствуй дом! Я приехала! Как ты жил без меня? В ответ тишина и покой.
Растапливаю плиту-голландку, грею воду для кофе, мытья посуды.
Через час воздух в доме нагревается. Сижу на маленькой кухне, пью кофе, вспоминаю подробнее события последнего часа. 
Размышляю о приключении, пытаюсь ответить на вопрос:
- Кому я обязана  чудесным спасением души и тела?
Принимаю решение, никому не рассказывать о приключении в поездке на такси ночью, пока не найду ответ на свой вопрос.

   Сатанизм и сатанисты
Проходит лето, наступает осень. Я возвращаюсь в Санкт-Петербург. В свободное время внимательно  читаю литературу по магии и   по эзотерике. Это книги светских и церковных  писателей о познании самого себя и тайн окружающего мира, видимого и невидимого.


Что я знаю о себе?
ПРОФЕССИЯ
          По тестам настоящий профессионал, которого многие хотят заставить работать на хозяина. Но я   
работала на государство, была успешным чиновником,  сообразительным, вдумчивым способным 
мыслить стратегически, находить решение нестандартных  задач,  по организации процесса обучения.
По отзывам студентов,    справедливый преподаватель, владеющий устной и письменной речью.

Любовь и дружба
Нравитесь ли вы себе?
-Да.
Нравитесь ли вы другим людям?
-Да.
          Ваши отношения с другими обычно имеют прочные основы. Это не просто убеждение, а глубинное ощущение, на которое вы можете опираться.
       Вы ведете себя сдержанно по отношению к малознакомым людям или к тем, кто проявляет очень бурную симпатию.
     Чтобы почувствовать себя любимой, вам нужно время. Вы хотели бы, чтобы вас любили такой, какая вы есть, чтобы в отношениях не было масок и притворства.
Вы достаточно уверены в себе, чтобы взглянуть на себя со стороны и проанализировать свои ожидания и эмоциональные потребности.
 Вы не хотите впасть в зависимость от других, поэтому предпочитаете, чтобы любовь окружающих была для вас приятным сюрпризом, а не итогом отчаянных поисков.
 Ваша верная самооценка позволяет вам искать общества и любви тех людей, которые способствуют вашему внутреннему росту, а не тех, кто стремится  навязать вам   двусмысленные отношения…
В целом вы, по-видимому, поняли, что любовь надо взращивать каждый день и что редко удается завоевать ее раз и навсегда….

   Мнение о системе образования

    В государстве должен выполняться Закон о всеобуче. Процесс  социализиции цивилизованного  человека   
требует принуждения к учебе, умственному труду, соединения теории и практики в обучении.  Современные
проблемы в образовании создали враги государства, «нездешние твари» по определению поэта Ю. Мамлеева.
               
Песни нездешних тварей
Я невинная тварь, кто детей пожирает в тумане.
Сумасшедших ночей предо мною горит горизонт.
Что увижу я в мире, наполненном чёрным обманом,
Где горящие храмы похожи на сказочный сон?!
Мои губы полны ненасытною жаждой тревоги.
Вижу троны пустые, погибших в аду королей,
Что мне ужас разбитой по трупам младенцев дороги,
Что мне стон и надежды покинутых Богом людей?!
Я одна во Вселенной. Ни Бог, ни титан и ни дьявол,
Не нарушит покоя и страха страданий моих.
Только кто-то огромный, больной, невозможно усталый,
Пронесётся по полю, как духов блуждающих вихрь.
Я хочу целовать обнажённые груди распада,
По кликушески выть, наблюдая погибель земли,
И пройтись в тишине средь распухшего, спелого ада,
Где в червей превращаются дальние дети мои.
А потом, обернувшись загадочной странной звездою,
Улететь в безграничную синюю пропасть миров,
Чтоб потом хохотать над погибшей и дымной землёю,
Пожирая холодное мясо своих бесконечных утроб.
Юрий Мамлеев, Арктогея

          Некоторые литераторы относят произведения Мамлеева Ю. к направлению метафизического реализма.   
Юрий Мамлеев заглянул в бездну и описал то, что там увидел. Критики считают  произведения метафизического реализма откровением сатанистов.  Сотворено таких произведений по всему миру бесчисленное множество.
 
  Ответа на мой вопрос у сатанистов нет. Есть   понятие  о  тайном  мире, который  представляет
 большую опасность для  человеков.
      Однако Бог Иисус Христос не покинул людей. Он дает каждому православному христианину ангела-хранителя.
Ответ на мой вопрос есть в молитве «Символ Веры».  Ангел может сойти с небес и «вочеловечшаяся», принять образ человека.  На вопросы  учеников  Иисуса Христу, как он творит чудеса, он отвечал, притчами. С его слов можно  понять, что Ключи от Неба  есть у Бога Отца. Поэтому и существует мифическое представление о ключах
небес, которыми хочет завладеть Сатана.

      Теперь обо мне. Мое имя Екатерина. Дата рождения 7 декабря, совпадает с Днем Святой Екатерины. Бабушка по матери дала мне это немодное в те времена русское имя. Знающие богословие люди говорят, что человек
названный по имени Святого имеет сильного ангела-хранителя, который может победить сатану. Колдовские чары на него не действуют.

       В деревнях и селах России до революции  проживали колдуны и ведьмы. Народ не любил  таким людей.  Знахарей уважали, колдунов ненавидели. Это  были пришельцы из других миров. Они   наносили вред людям животным и растениям.  Глумились над людьми. Известный трюк колдунов, сделать вещь невидимой для человека. Внушить ему, что он не видит определенную вещь, например, золотое кольцо.  Если есть возможность колдун заберет себе кольцо.

   Общины при случае наведения порчи и сглаза  жестоко с ними расправлялись. Чтобы нейтрализовать деяния колдунов после смерти, забивали осиновый кол в изголовье могилы.

   Во время перестройки в Москву и другие крупные города России перебралось большое количество колдунов. Поселились и открыли свои офисы по гаданию в центре Москвы недалеко от Кремля. Дополняет их деятельность Церковь Сатаны и бесчисленные антихристианские организации, тоже явившиеся по нашу душу из всех стран мира. Связано это явление с отменой решения ООН  о признании сионизма, разновидностью современного  фашизма.

    После создания Советского Союза было принято решение оправить служителей оккультизма на их историческую родину. Правительство Ульянова Владимира приняло правильное решение. Судить по закону колдуна невозможно, вещественные доказательства для суда  собрать трудно.
Просветительская  работа по разоблачению суеверий, введение всеобщего образования для населения, электрификация и индустриализация  подрывали веру граждан в торжество сил зла.
     Стремление носителей зла властвовать над умами, телами  и душами людей известно человечеству с древних времен.
Сатанизм и церковь сатаны вселяет страх в умы и души людей. Запуганными угрозами убийства людьми легко манипулировать, эксплуатировать, отбирать у них последние гроши.