На счёт скульптуры Ленина

Валерий Кириогло 2
  В  - первых, хочу поблагодарить главу города Комрат, Сергея Анастасова за то, что он дал мне пояснение на мой короткий комментарий в связи с некоторыми высказываниями о снятии не памятника, а скульптуры Ленина. У нас в городе Комрат, стоит не памятник, а скульптура.
  Во – вторых, хочу дать более подробное пояснение о своих мыслях, которые  прокомментировал на счёт моего комментария - глава города Комрат.
Привожу, можно сказать, документальный пример из «Фейсбука».

Валерий Кириогло Анастасов уже всё для Комрата сделал, осталось только памятник Ленину убрать и заживут гагаузы.

 
Сергей Анастасов Господин Кириогло !!! За 70 лет не все сделано в городе,за 2 года я тоже не все успел сделать,ещё есть 2 года, работа идет в городе.
На счет памятника Ленина

Сергей Анастасов Убирать его или нет должны решить жители города, не я и не вы, но свое мнение я буду высказывать.
 • Ответить •

   Господин Анаставов, это высказывание породило у меня вопрос: а почему я, не имею права выдвинуть своё мнение по поводу скульптуры Ленина, которое может внестись в реестр решения людей по поводу сноса этого творения.
  Да, я сейчас не проживаю в Гагаузии, но я навсегда хотите Вы этого или нет, останусь тем, кто боролся за её основание.Кроме того, эта скульптура была установлена не жителями города Комрат, а коммунистами республики Молдавия, напротив здания Исполкома, ныне Народного собрания Гагаузии. Не будем забывать и простых рабочих нынешней  Гагаузии, которые выплачивали государству, во главе которого стояли коммунисты – подоходный налог. Так что эту скульптуру можно назвать пошаговой  историей к созданию Гагаузской автономии. Я никогда не был почитателем Ленина, которому немцы дали деньги на революцию, которая могла расстроить величие Российской империи. Это можно увидеть в моих видео репортажах, да и в некоторых пародийных стихах:

«Ленин и печник»

…Но печник - душа живая,-
Знай меня, не лыком шит! -
Припугнуть еще желая:
- Как фамилия? - кричит.

Тот вздохнул, пожал плечами,
Лысый, ростом невелик.
- Ленин,- просто отвечает.
- Ленин? - Тут и сел старик…

                Александр Твардовский

Этот стих учил я в школе.
Да видать был лыком шит,
Не давали его  вволю,
Перед классом обсудить.
 
Когда я спросил на сколько,
Был посажен тот старик?
Посмотрел учитель горько
И поставил два, в дневник!

                Валерий Кириогло

   Только, я считаю, что вместо того, чтобы налаживать жизнь жителей Гагаузии, заниматься сносом творчества людей, которые вносили его в общество это, по крайней мере, недостойно. Я уехал из АТО, в создании, которого принимал непосредственное участие, из – за того, что как журналист не мог найти правильного подхода к работе. Журналист, это человек показывающий мнение двух противоположных сторон. Если же он показывает мнение одной стороны – это пропаганда. Вот и стоит посмотреть не является ли чей –то пропагандой снос скульптуры Ленину?

Валерий Кириогло
Член интернационального Союза писателей,
 драматургов и журналистов – Россия.