Г-н Трамп просит оказать ему материальную поддержк

Алексей Горшков
20 января этого года я «имел неосторожность» направить в Белый Дом поздравительное электронное письмо  с поздравлениями г-ну Трампу, по случаю его инаугурации..
С тех пор я регулярно получаю письма из Белого Дома с просьбой поддержать президента Трампа и словом, и делом. Мне, например, как «простому американцу», г-н Трам напоминает, что бы я во время и добросовестно выплатит налоги в казну США, а уж он (президент Трамп) позаботится о том, что бы американская экономика развивалась.

28 сентября с.г.  я получил любопытное письмо от г-на Трампа ( From: Donald J. Trump), в котором мне предоставляется шанс войти в его Группу Поддержки. И за эту великую честь я должен заплатить всего-то от 250 до 10 долларов...  Мне даже открыли персональный  банковский счёт для этих целей. Для меня это полное откровение! Неужели у миллирдера Трампа не найдётся пара-тройка миллионов долларов, чтобы финансировать «общественное движение поддержки президента Трампа?»

Ниже вы можете ознакомиться с письмом, которое я получил из Белого Дома на мой e-mail адрес.



We wanted to be sure you knew this is your last chance to update your record before our end-of-quarter deadline at 11:59 PM TOMORROW.

President Trump is counting on top supporters like you to step up and become 2017 Sustaining Members to combat the flood of fake news and obstructionist attacks from the Left.

All it takes is a contribution of $250, $100, $65, $50, $35, $20, or $10 before 11:59 PM TOMORROW to renew your Sustaining Membership for the 2017 year.


The President has requested a list of of every person who renews their membership, and we wanted to be sure your name was on that list, Friend.

---------- Forwarded message ---------- 
From: Donald J. Trump
Date: September 28, 2017
Subject: I’ve requested a list
To: algor@yandex.ru

Email: algor@yandex.ru
     Account Number: 35388792
    2017 Sustaining Membership: PENDING
    Deadline: September 30, 11:59 PM


Мы хотели быть уверены, что бы вы знали, что это ваш последний шанс обновить вашу(*учетную) запись до нашего крайнего срока в 11:59  завтра.

Президент Трамп рассчитывает на своих преданных сторонников, таких как вы, готовых стать его активной Группой Поддержки
 в 2017 в борьбе с  фейковыми новостями и обструктивными
атаками слева. (*на Президента)

Все, что нужно (* чтобы вы попали в список моей Группы Поддержки)-это перевести нам $250, $100, $65, $50, $35, $20,
или $ 10 (* на худой конец...) до 11:59 вечера завтра, чтобы возобновить вашу поддержку членства (*в моей Группе Поддержки) на 2017 год.

Президент запросил список всех, кто возобновляет свое членство, и мы хотели бы убедиться, что ваше имя попало в это список, Друг.

P.S Возможно я очень огорчу президента Трампа, но моего имени он не обнаружит в продвинутом спичке его Группы Поддержки. Sorry, Mr. Trump/////