Афоризмы 12. Бизнес идеи

Казик Казимов
Не все гениальные технические идеи - являются гениальными бизнес идеями.

Бизнес идеи - как дети, их нужно "вынашивать" строго определенное время.
"Недоношенные" - очень часто погибают,  после рождения.
"Переношенные" - рождают "монстров" или приводят к гибели  "родителя".

Покупают товар по определённым совокупным признакам,
но товары конкурируют по локальным признакам.
Цена товара не является его признаком. Конкурировать ценой,   особенно, при недостатке ресурсов - смерти подобно.

Если рождённая бизнес идея  сразу не получила общего одобрения, она либо гениальна, либо бесполезна.

При оценке бизнес идей- нет места жалости и сюси...пуси..., поскольку они определяют последующую жизнь множество людей, которые будут их реализовывать.

Высказывать нелицеприятные оценки могут только сильные люди, слабые и зависимые могут только промолчать, стыдливо отводя взгляд в сторону.

Нелицеприятная оценка бизнес идеи, высказанная в лицо автору, никоим образом не умаляет уважения к нему.

Если рождённая бизнес идея,  долгое время не получает общего одобрения, скорее всего она бесполезна - именно, как бизнес идея.

Не востребованные бизнес идеи, как инвалиды, вызывают жалость, требуют внимания и денег.