Не все гениальные технические идеи - являются гениальными бизнес идеями.
Бизнес идеи - как дети, их нужно "вынашивать" строго определенное время.
"Недоношенные" - очень часто погибают, после рождения.
"Переношенные" - рождают "монстров" или приводят к гибели "родителя".
Покупают товар по определённым совокупным признакам,
но товары конкурируют по локальным признакам.
Цена товара не является его признаком. Конкурировать ценой, особенно, при недостатке ресурсов - смерти подобно.
Если рождённая бизнес идея сразу не получила общего одобрения, она либо гениальна, либо бесполезна.
При оценке бизнес идей- нет места жалости и сюси...пуси..., поскольку они определяют последующую жизнь множество людей, которые будут их реализовывать.
Высказывать нелицеприятные оценки могут только сильные люди, слабые и зависимые могут только промолчать, стыдливо отводя взгляд в сторону.
Нелицеприятная оценка бизнес идеи, высказанная в лицо автору, никоим образом не умаляет уважения к нему.
Если рождённая бизнес идея, долгое время не получает общего одобрения, скорее всего она бесполезна - именно, как бизнес идея.
Не востребованные бизнес идеи, как инвалиды, вызывают жалость, требуют внимания и денег.