Просите и получите!

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Просите и получите!

Вопрос: Почему бог помогает тем, кто просит, а не тем, кто в первую очередь в его помощи нуждается?
По определению бог всё видит, всё слышит и всё знает, так зачем же ему ещё указывать или подсказывать, кто в его помощи нуждается? Вы думаете, что без молитвы просящего Он сам не разберётся? Может как раз в первую очередь нужна помощь тому, кто её не вымаливает, не выпрашивает и не выклянчивает? Кто по аналогии заслуживает повышение зарплаты: тот кто молча добросовестно работает или тот, кто без конца ходит и выпрашивает?

Ник-1: Он честолюбив. Ему нравится когда перед ним унижаются и выпрашивают-вымаливают.
Ник-2: Ну он наверное не успевает, если нуждаешься-проси (по вышей идеологии)
Ник-3: его не существует, наша судьба зависит от нас самих
Ник-4: Просите и дано будет вам

Ник-5: Прочитала недавно интересную научную литературу. И там было сказано, что польза в молитвах есть, не смотря на то что есть ли бог или нет его. Это как вариант того, что наши мысли материальны. Если человек чего-то очень сильно хочет и конечно же делает для всего этого самое необходимое, то естественно он добьется своего.. Если ты сидишь на своей пятой точке и только ноешь, то естественно ты ничего не получишь в этой жизни. Все зависит от нашей линии жизни и от нас самих.. А ожидать от кого-то помощи все время будь то бог, или кто либо еще - по моему бессмысленно. Разве это жизнь, если ты не живешь, а просто существуешь, как паразит, который за другой счет живет?
UPD: В наше время не ценится добросовестность. Выживает не сильный и умный, а хитрый. И уж давно не в правде сила, брат.)

Ник-6: Бога нет и по этому к нему надо обращаться, этим самым внушая себе помощь которую но тебе не предоставит.

Ник-7: Бредятина все это) Просят слабые немощные лентяи... захотел достичь чего-то, так делай все для этого, что есть в твоих силах... Бога нет.. есть человек, его цели, разум и самовнушение

Ник-8: просить надо обязательно. вот вам простой пример: у вас машина застряла - вы пытаетесь выбраться самостоятельно. мимо вас проходят люди и думают: ого, молодец - самостоятельная - сама справится. а если попросите - сразу же от желающих помочь отбоя не будет. так и в этом случае)

Ник-9: Пока случаев помощи Бога зафиксировано не было.

Мой ответ:
>>> Почему бог помогает тем, кто просит, а не тем, кто в первую очередь в его помощи нуждается?

Вся фишка, в Вере.
Кто просит - тот следовательно, какую-то веру в Бога имеет

Кто не просит, делает все сам... поступает как сатана.
Ибо принцип сатаны: Я САМ !

>>> По определению бог всё видит, всё слышит и всё знает

Верно

>>> так зачем же ему ещё указывать или подсказывать, кто в его помощи нуждается?

Не Богу подсказывают, кто в его помощи нуждается
А сам человек выбирает, нужна ли ему помощь Бога, нужно ли в его жизни участие Бога.
И кто просит - показывает, что да... хочу Бога в свою жизнь.

А кто не просит - показывает, мне и без Бога хорошо живется! А если проблема, то я такой умный и сильный, что и без Бога справлюсь!
т.е Гордость!! оковы сатаны

Мат.7 Христос
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Мат.21 Христос
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Иоан.15 Христос
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Иоан.16 Христос
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

Иак.4
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

Вопрос: Как приносить Богу жертву хвалы?

Типа бегать и возглашать:
- Свят! Свят! Свят! Бог Вседержитель.
Ты всех милее, всех белее, всех любимей. Розочка.. Я просто без ума от тебя, любимый папочка, тащусь нереально! Лабаем на гитаре...

Такое вот восхваление Бога, действительно надо делать в самом себе.
Так как сексом на красной площади - не занимаются.

А что сказал Христос про жертву уст?
Иоан.14
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Кто ЛЮБИТ Бога, тот соблюдает и исполняет заповеди Бога!

Почему жертва?
Посмотрите на жизнь, а еще лучше посмотрите на интернет
Видите, сколько люди генерят бла-бла-бла?

И вот, вы, хотите что-то сказать (в любой ситуации).
У вас есть выбор:
Или сказать, то, что хотите... свое бла-бла-бла.
Или сделать жертву Богу, т.е посвятить это время и слова Богу.

Новичок истинной Веры, имеет много вопросов,
когда человек интересуется сферой духовных вопросов
- это жертва Богу.
Правда, малая жертва. Человек просто задает вопросы по Богу и общается на темы Бога

Когда человек уже познал часть заповедей Бога, он может начать рассказывать людям о Боге, или защищать позиции Бога в любых ситуациях.
Пример.. кто-то скажет "Бога нет!"
а человек придет и ответит: А ты искал? Ты не нашел, а я нашел, Бог есть!
И это жертва хвалы Богу, средняя жертва. Человек уже осознанно выступил против лжи, когда ее заметил.

А когда Человек вошел в Храм Божий, и стал священником,
он говорит исключительно истину и правду, и никогда не лжет.
это жертва хвалы Богу совершенная, фимиам святых!

Человек, знай!
Твой ЯЗЫК или генерит бла-бла-бла.. что-то свое... и ведет тебя к смерти твоей.

Или Твой Язык начинает служить Богу, делает жертвы хвалы! И ведет тебя к жизни вечной.
Как только ты начинаешь делать жертвы хвалы Богу, стремись это делать совершенно, как сам Бог все делает совершенно!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.