Крик матери. Часть 1

Мирослава Ковалёва
Луиза была в отчаянии. Её ребёнок, её красавчик, её Артурик нуждался в операции. Ему не исполнилось ещё и 14.Но он был рослым, сильным, хамоватым и весьма способным подростком. На родительских собраниях её всегда хвалили за воспитание такого сына. И только она знала, каким трудом ей даётся воспитание ребёнка.
Она воспитывала одна сына и дочь. Дочери Ланочке было только 9. Но она уже сочиняла стихи, подбирала  к ним музыку. Её учительница в музыкальной школе была в восторге от своей ученицы.Таких способных девочек было мало. А школа № 2 Мирзо- Улугбекского района г. Ташкента, где учились Артур с Ланой, блистала тем, что из её сильных и ласковых дверей вышло много талантливых девочек и мальчиков, занимавших призовые места во многих странах постсоветского пространства, а также в Италии, Греции, Сан- Ремо,Венгрии, Болгарии,Великобритании,Франции.
Одна из учениц пела в шоу «Голос» и « Новая детская волна» на первом канале в Москве и Юрмале. Это говорило о многом.
Артур рос очень быстро. За 3 летних месяца он набрал килограмм 6, и вырос на 7 см. Размер ноги с 40 увеличился до 42. Голос у него стал ломаться, как и у всех мальчиков в его возрасте. И Луиза ну никак не могла привыкнуть, что по дому ходит не взрослый мужчина, а её сын. Настолько изменился его голос до неузнаваемости.
Она очень любила своих деток. Души в них не чаяла. Всё старалась покупать для них лучшее, что могла. Забыла уже, когда себе покупала красивые и стильные вещи. «Всё для детей, и я для детей»,- был её девиз. Видно, не учла она чего-то. Не объяснила сыну, как надо себя вести.
В один из жарких летних дней на её сотовый позвонила дочь. Она, захлёбываясь, стала жаловаться на брата. Оказалось, что он ударил её ногой по руке, да ещё обозвал при этом последними словами. Она готова была убить сына за хамское поведение.
Вечером после работы, усталая и встревоженная, она вернулась домой. Как всегда, с сумками с продуктами. Съедалось у них в доме всё очень быстро. Что- то было в голосе Ланы, что заставило её насторожиться. Какой- то надрыв, не иначе. Она поняла, что случилось что- то серьёзное.
-Рыбка моя, что случилось?- ласково целуя дочь, задала вопрос Луиза.
-Мам, он меня побил. Я хотела  смотреть телевизор, а он не давал. И меня побил. Рука вот теперь болит.
Она увидела огромный синяк на пол- руки у дочки, и опухшую кисть.
- Что ты сделал?- грозно набросилась она на сына.
-Она, она…Я смотрел телевизор, никому не мешал. И тут она налетела на меня, как коршун, и давай орать. Хотела другой канал смотреть, а я другой. Я ей не дал, так она в меня пультом запустила,- сбивчиво, волнуясь, лепетал сын.
- Это ещё не означает, что бить надо сестрёнку. Ты её защищать должен, а не мучить! Понятно? Усёк?
- Маленькая моя, не бойся, мама с тобой.
Наутро она отпросилась у начальницы, и побежала с дочкой в УЗНИИТО. Там был хороший рентген, и работали квалифицированные специалисты. Они знали своё дело. Она была уверена.
- У Вас типичный « боксёрский» перелом, 5я пястная кость,- изрёк травматолог, заведующий приёмным покоем, посмотрев на снимок.
-Как? А что с этим делать?- она была вне себя .У неё просто началась паника. И за что он мог так избить сестрёнку?
В душе у неё поднималась злость на всех подряд мужчин: на мужа, бросившего её беременной на 3 –м месяце беременности, на сына, на соседа- похотливца, на продавца в магазине, на балбеса- сапожника….Ей хотелось их всех избить, наказать за что- то. За что, она сама и не знала. Была только боль за дочь, за её истерзанные нервы. За то, что одна, без помощи. Куда бежать? Как лечить дочь? Что делать? Кто ей поможет? На эти вопросы у неё не было ответов. Она всё должна делать одна. Она устала, устала! От всего!