День первый смысл

Екатерина Симонова 3
Утро солнце будит меня своими лучами,так тяжко вставать и спину ломит опять спала не так как нужно. Но вот не смотря на тяжкое пробуждение я иду на кухню чтобы немного попить воды, мысль о том что надо менять жизнь меня еще не покидает, все еще в попытках проснуться, нужен душ он мой спаситель. Наливая кофе стараюсь вспомнить какие у меня планы на день, на часах почти десять "о черт я опаздываю" быстрей хватаю сумку и ключи и выхожу из квартиры вспоминаю что телефон так и остался лежать ждать меня на столе. Вышла и поступают звонки от подруги с криками где я? Боже как я не люблю опаздывать, добираюсь до подруги идем с ней по маленькой улочке где старенький дом состоящий из четырех этажей,еле пропускающий лучи солнца и можно наблюдать нарастающий на стены дикий виноград, в этом есть некая романтика. Подруга рассказывала о своих любовниках что довольно мне не интересно, и хотелось побыстрей прийти на объект и заняться делом, мы пришли на место и ждали заказчика он опаздывал уже на сорок минут, и мысль о том что я могла еще чуточку поспать мне не давала покоя. Из дали я увидела подходящего к нам мужчину он был высок, и брутален по своему виду подруга тыкая локтем прямо мне в бок говорила "- А вот и он" и хихикая смотрела на мою реакцию, я ничего не сказав смущенно опустила глаза мы поприветствовали друг друга и он пригласил нас подняться показать нам объект. Я начала осматривать помещение одна тихо как мышка чтобы внимание на мою персону было по меньше, подруга ходила с заказчиком что-то обсуждала хихикала, и флиртовала с мужчиной, боже иногда мне так стыдно за нее и на мое удивление она сказала
- Даш мне надо ответить на звонок ты пока осмотри тут все
Я не думала что после этих слов она испариться на столько быстро что я не успею ответить ей. В следующую секунду я думала что у меня произойдет остановка сердца, я оборачиваюсь и за моей спиной стоит тот самый брутальный заказчик я не сдержав эмоции резко вздохнула
- Я вас напугал?
- Нет что вы, вы просто как бы..неожиданно для меня..тут..
- (смех)Прошу прощения как ваше имя?
- Дарья..
- Хм..Дарья..красивое и простое имя
- Благодарю..а ваше имя?
- Влад..
- А давайте обсудим оформление комнат.?Какие ваши желания при дизайне?
- Дарья вот держите
Он подал мне папку с бумагами и я смущенно их взяла, наши руки соприкоснулись
- Что это??спросила я и получилось не ловко
- Это дизайн что я хочу видеть тут..
Ого первый наш заказчик который сам рисует свой интерьер,даже странно как то
- Ам..добавить..?Или же..?
- Если вы захотите добавьте от себя Дарья но не слишком
- Хорошо я поняла вас..Влад
И тут я посмотрела в его глаза они были на столько пронзительны и властны как будто читают меня..или по крайней мере пытаются поглотить мою душу как в фантастических рассказах.
Тут прибегает моя быстрая подруга Аля улыбаясь сказала
- Так мы еще говорим? улыбаясь спросила она
- Нет мы с Дарьей все обсудили вот вам ключи можете приступать к работе
 Протягивая моей подруге ключи он смотрел на меня, но что во мне такого чтобы так пристально смотреть на меня? Мы попрощались и я могу пойти домой и на конец то доспать те часы которые я заслужила..Дома уже меня ждал мой гражданский муж Саша ну как гражданскиий мы с ним живем давно но таких чувств как раньше у нас нет.Уткнувшись в подушку я вспоминала те самые пронзительные глаза..