Счастье из Интернета - часть 6 - глава 4

Маша Пушкина
      Автомобиль  покачивая, погрузил меня в размышления, что забыла, где я и куда еду. Вспомнила Евпаторию, где с Кириллом провели на отдыхе целый месяц. Перед глазами поездка на теплоходе, в ресторане которого Кирилл сделал мне предложение стать его женой…
      В реальность вернул голос Андрея: «Машенька, что загрустила? Наверное, не хочешь, чтобы я улетал? – Сказал, улыбнувшись, Андрей
- Проводы, расставания с хорошими людьми - всегда печально, а  еcли эти люди друзья, так печально вдвойне. –
- Согласен, что если друг, который знает мелодию моего сердца, может напеть её, когда я забуду слова то безусловно, расставание с ним дорогого стоит - подтвердил мои слова  Андрей и продолжил разговор дальше, но уже на другую тему.
- Мне одна цыганка нагадала, что меня любовь догнала, от которой  долго уходил. И сказала, что если суждено влюбиться, то даже золотом нельзя от неё откупиться… Я цыганку ни о чём не спросил, потому что для себя уже всё решил. Эта история произошла со мной в аэропорту Симферополь, когда  летел в Киев – улыбнулся Андрей.
- Наверное, она права. Думаю, что правила любовь не соблюдает, и летит душа   не   разбирая, на муки в ад или в радость рая,- резюмировала я.
    Машина остановилась на улице  Сагайдачного  у красивого трёхэтажного коттеджа. Андрей вышел  и обойдя её спереди, открыв дверь с моей стороны, помог  мне выйти .-Даже не знала, что здесь такие красивые дома. А сколько здесь живёт жильцов?
- По-моему, пять. Костя с Викой занимают весь третий этаж, а первый и второй поделен каждому по половине этажа. Этот коттедж жители выкупили у одной частной обанкротившейся организации.
Андрей  вынул чип и прислонил его к замку входной двери.  Щелчок,  и двери открылись. Зашли и попали в небольшой вестибюль с  грузоподъёмным лифтом. Он нас поднял на третий этаж. По небольшому коридору прошли к двери квартиры. Андрей позвонил в дверь. Нас на пороге встретил с улыбкой хозяин.
     С порога попали в большой холл, у которого много дверей, ведущих в комнаты и кухню с подсобными помещениями.  Посредине холла стоял огромный стол  с обилием всяких  блюд и напитков. Над столом большая хрустальная люстра. Она придавала холлу торжественный вид, а тихая музыка подчёркивала уют и комфорт.
    Андрей помог мне раздеться. А  вот и хозяюшка  квартиры  Виктория, нарядная и раскрасневшаяся. Она, поприветствовав меня своей очаровательной улыбкой, пригласила  пройти, чтобы вымыть руки.

Под шутки парней  сели к столу.   Константин, на правах хозяина, разлил шампанское.  Брызги шампанского, звон хрусталя, переливаясь разнообразными звуками,  разносился по всей большой квартире.
Дружно пожелали  Андрею благополучного полёта и мягкой посадки, а также удачно доехать машиной до Евпатории, на которой будет встречать его второй помощник.

Константин ещё раз наполнил фужеры, а слово взял Андрей: «Хочу пожелать нашим женщинам быть такими, как море - прекрасными и гордыми, нежными и ласковыми. За вас, дорогие и любимые!» Парни встали и выпили содержимое фужеров, стоя.
За столом стало весело и празднично. Много говорили, пили, ели, танцевали, как на всех застольях.

Андрей поднялся из–за стола. Прошёл в  комнату, в которой временно проживал. Вернулся с коробочкой квадратной формы, обтянутой зелёным бархатом. Подошёл ко мне. Протянул коробочку и попросил, чтобы её открыла. Я очень смутилась и зарделась.
-Очень  прошу, прими от меня этот скромный подарок, который  так долго искал для  тебя и нашёл его в Турции. В жизни может быть всякое, и пусть этот амулет несёт тебе счастье по жизни. Да не смущайся ты так, а открой и посмотри, - с просьбой в голосе произнёс Андрей.
     Мне ничего не оставалась делать, как выполнить просьбу, потому как взоры друзей были обращены ко мне. Осторожно открыла крышку. На зелёном шёлке лежало изделие из золота формы сердца с вензелями, на котором посредине два малюсеньких бриллианта. Золотая цепочка уложена оригинально ювелирными мастерами. Мы с Викой от такой красоты застыли.
  - А, можно я подарок одену на твою красивую шейку? – спросил Андрей.
Я молчала и не могла произнести ни единого слова. Мой разум возмущённо начал меня пытать: «Что я говорил? Я предупреждал, что всё это хорошо не закончится. Немедленно откажись от подарка я требую! С мужчинами за все материальные блага, нужно рассчитываться своим телом! В жизни за всё нужно платить!»
А сердце доброе шепчет: «А если Андрей в тебя действительно влюбился и дарит тебе своё сердце в этом подарке, взамен ничего не прося?».
   - Маш, - к нашему разговору подключилась   Вика. - Андрей делает тебе этот подарок от чистого сердца и симпатии к тебе. Не отказывай ему в этом. Прими подарок. Мы тебя с  Костей тоже просим.
- Ой! А что я дома скажу своим бабушкам?
- Машенька,  если есть желание, то  на это тысяча возможностей, чтобы объяснить дома, а если нежелание, так это тысячу причин, - очень серьёзно констатировала Виктория.  Мне ничего не оставалось делать, как разрешить Андрею повесить такой дорогой подарок на шею, что он с большим удовольствием и сделал  Константин наполнил наши фужеры, и мы выпили за то, чтобы  подарок приносил в моей жизни только счастье и удачу.
    Время летит быстро и неумолимо. Уже на часах без двадцати два. Начали собираться в дорогу, чтобы ехать в аэропорт.
Машина у подъезда. Мы вышли на улицу. Шофёр открыл багажник,  Андрей поставил в него сумку. Сели  в машину.   Она, тронувшись беззвучно с места,  отправилась в дорогу на Борисполь.

Борисполь – воздушные ворота. Это самый крупный международный аэропорт Украины, который располагает тремя терминалами: внутренние полёты, международные полёты, вип – пассажиры.
      Андрей прошёл все  формальности,  необходимые  пассажиру для полёта. Затем подошёл  к нам,  попрощаться.
- Улыбнувшись, сказал:
-А теперь я жду Вас у себя дома, в Евпатории. Машенька, я тебе буду звонить. Ну, будьте здоровы, друзья. До встречи.
Попрощавшись  с нами, лёгкой походкой направился к терминалу внутренних полётов.
     Мы поднялись на второй этаж  посмотреть взлёт самолёта
Я стояла и думала. Люди встречаются, у них возникают симпатии, а иногда привязанности друг к другу, а потом расстаются, и может быть навсегда, как сегодня расстались мы. В небе только осталась светлая полоска, чистая, как память об Андрее.
Вышли из здания  аэропорта, и пошли к машине, которая нас ожидала. Сели в машину и поехали в Киев, каждый по своим квартирам.
    Андрей прошёл в салон самолёта и занял своё место. На душе было грустно. Как он не хотел расставаться с этой милой девочкой. Ради неё он был готов на всё. Но она уходила от него и не оставляла никаких надежд, а только одну в душе чёрную пустоту. Её смех для него звучал, словно  колокольчик на ветру. А  глаза большие  зелёные из под ресниц  загадочно и озорно  блестели, маня его своим озорством.    Приподняв, удивительно бровки и тряхнув копной тёмных очень длинных волос, она притягивала его сердце. Тревожила душу, волновала кровь и будоражила желания, как ни одна женщина, которых он знал.
      Самолёт набрал нужную скорость и взлетел. Через два часа и десять минут он будет в Симферополе. Счастливого тебе полёта, Андрюша!