Сегодня я влюбилась...

Елена Леонова 2
Утром, открывая глаза ты никогда не можешь предвидеть, что произойдет с тобой в течение дня. Вот и я, отправляясь в сегодняшнее путешествие не могла предположить, что частичка моего сердца...пусть даже небольшая, останется на небольшом загадочном острове Кий.

 
Я никогда не питала особо теплых чувств к собакам. Они мне нравились, но я никогда не могла уверенно сказать, что люблю их. С чувством некоторого скепсиса я читала те места в литературных произведениях и публицистике, где описывались теплые и глубокие чувства к этим четвероногим друзьям человека. Сегодня все изменилось...

Спустя час пути по глади реки Онега мы наконец-то ступили на остров. И буквально при первых шагах на жилой его части на нас радостно набросились два пса. Один из которых - молодой хаски. Первая реакция вполне естественна - не испуг, но некая настороженность . Но буквально через пару минут даже не умом, а на уровне каких-то животных инстинктов ты понимаешь - рядом не просто друг - а компанейский парень, распахнувший перед тобой всю глубину своей собачьей души!

Его имени мы так и не узнали (туристический сезон закончен, и на острове Кий живут буквално пару человек-сторожей), но наш провожатый сказал - на острове этот хаски появился полтора года назад. И все это время радостно встречает туристов, практически сопровождая от первого шага до момента посадки в лодку. Вот и от нас этот пес ни на шаг не отходил. Попутно охотился за мышами (!!!), как говорится "на один зубок". Прыгал, словнои не собака он вовсе, а откормленный котяра)) Когда, погуляв по острову наша компания разложила нехитрую снедь, по житейскому опыту сидел рядом и бросал такие взгляды, что не угостить его было бы просто преступлением.

И все это время в нем чувствовалась такая внутренняя гордость и самоуважение, которые в полной мере словами не передать. Конечно же, он побежал провожать нас к лодке. По пути делал стойку на незримо копошащихся между камней грызунах. Но когда взревел мотор, словно стойкий оловянный солдатик сел на берегу.

Мы удалялись от острова.Погода изменилась. Онегу немного штормило. Словно заядлый курильщик, выдохнул сентябрь облако серого тумана, которое расползлось над водной гладью. Сквозь него едва виднелся берег с позолоченным перелеском и пульсирующие огни створных знаков. А перед моими глазами стоял голубоглазый пес с человеческим взглядом. Взглядом верного друга и настоящего мужчины.


Сегодня я влюбилась...

/фото автора/