Наверно б не нужно...

Алексей-В-Макаров
Наверно б не нужно, но гложет внутри-
Толкает под локоть – скажи им, скажи!
Ты можешь, умеешь, чего ты молчишь?
Кому же еще говорить? Всех ты злишь.

Ну… слово за слово как говорится..
Вам будет наверно к чему прицепится.

Теперь вам не тут. Книги канули в быль!
Милей интернет – разноцветный пузырь.
И там… ооо..скажу, блин… Фигня на фигне!
Прости меня, Боже! Убрал букву «Х».

И я без обид. Я –то что? Я - кремень.
В весеннем лесу мхом обласканный пень.
Да как-то тоскливо мне в этом лесу…
Как будто в публичном я доме сижу.

Не зависть, а стыд меня ныне глотит
И червем меня изнутри бередит!
Кому иль каким передать то чем жил?
Не знаю. Оставлю средь старых могил

Честь, совесть, преддверие нежной любви.
Авось кто найдет, потерявшись в тени.
Кому это надо, то что я берег?
Не верили люди. Но верил мой Бог!

И это останется после меня,
Когда я израненный слезу с коня,
Его расседлаю, узду распущу
Погладивши гриву на волю пущу.

Пусть конь мой гуляет в степи без меня
Как жил бы я тут без такого коня?
Срываюсь на личное… Боже прости.
Туда не берут с лишним грузом поди.

Гляжу я с холма, а повсюду трава!
Не выросла выше, чем стремя седла.
И конь ее топчет, согнув пышноцвет,
Меч на земь уж брошен, в нем смысла уж нет.

А дева, что в прошлом прельстила меня
На поле и треплет за холку коня.
В галоп кавалерию снова поднять?
Да где уж теперь. Мне окоп охранять.

Сюда не пускать, кто не знает пароль.
Без разницы – свой или вовсе чужой.
Тут всем им барьер, не скажу, что тупик.
Не знаешь ты слов? Развернись-ка мужик!

А жаль. Сколь брели по песку, по лесам!
И вроде дошли. А тут, хрен, братцы, вам!
И нет, снова - нет. Кто же оспорит сеё?
Твое это сзади! За гребнем моё.

Вали снова лесом в деревню свою.
Привет твоим бесам, парнишка. Адью.
Ну вот…так и есть...то туда, то сюда.
Я тоже метался когда тогда...

Теперь же увы! Я привязан к столбу.
Как пес или лев. Как, простите, кому.
Со мной пулемет. Цинки полны патрон.
Вот тут я прервусь… лезут с разных сторон.