Стараюсь вибрировать всем телом

Алла Балашова
 Когда я открываю Кабинет автора, непроизвольно думаю, что я открываю
кабинет врача.  Так что заходите.
                - Кто первый?
Первой "вплывает" дама далеко не Бальзаковского возраста, но в душе лелеюшая надежду на возрождение сексуальной привлекательности. Она с воодушевлением поведала о своём желании похудеть:
                -У меня строгая диета. Не ем сахар, а только варенье и мёд.
                Занимаюсь шведской ходьбой, стараюсь вибрировать всем телом,
                чтобы разгладить все складки и морщинки.
Глядя на её пышные формы, я засомневалась, что этого будет достаточно.
В ответ услышала:
                -Дорогая Алла Ивановна, через полгода Вы меня не узнаете.
                Слово даю, что сброшу 30 кг.
Когда она пришла через полгода, я поняла, что к её усилиям надо добавить ещё и марафонский бег, а варенье с мёдом отдать друзьям аскетического телосложения.
Но, учитывая её большое желание, успех был достигнут после лечения в Клинике лечебного питания.