Обиженный Верх

Романтичный Доминант
Столкнулся с ситуацией, в которой мне стало некомфортно от того, что у меня не нашлось решения, и вот, обращаюсь к вам всем.
Имею глубокое убеждение, что Нижние девочки - тоже люди, и поэтому не ограничиваю себя в общении с ними, не поверите -просто как с людьми. Кто не понимает, то вот те «шлюхи», «вещи», «тряпки» и «****и», по вашему псевдоверхнему мнению, тоже люди. Они спят, кушают, читают книжки, веселятся и грустят, а главное - чувствуют и много могут об этом рассказать, если есть те, кто послушает и попытается их понять. Не могу не сказать о том, что если бы я думал иначе и общался с называющими себя Верхами и Господинами, а не с Нижними, то я вряд ли бы узнал столько хороших людей и уж точно не встретил бы свою Нижнюю, с которой мне хорошо и комфортно.
Ну так вот, вернусь к ситуации. Все понимают, что люди идут в Тему, в основном, за чем-то таким, чего не могут получить в обычной жизни. Понятно, что есть счастливчики которым удается всё совместить и жить в гармонии, наслаждаясь друг другом, но основное количество ищет, например, понимание, возможность отвлечься, не иметь возможности спорить, ничего не решать и уж точно не выяснять отношения и развозить сопли. Как-то в беседе с одной милой девочкой, которая не хотела Тему смешивать с обычной жизнью, а нашла человека, с которым ей, по его рассказам, в определённое время будет спокойно и хорошо (не знаю, убеждал он её в этом или нет, но, думаю, они обсуждали всё раз, они вместе, и в принципе достаточно того, что он согласился быть этим человеком). И вот она, расстроенная, извинившись за глупый вопрос, спросила, доверяя и надеясь на мою помощь:
- Андрюш, скажи, понимаю – бред, но посоветуй, что мне делать? На меня мой Верх вчера обиделся...
Так как я адекватный и не считаю себя хранителем тайн, обычаев и правил сообщества BDSM, то я отнёсся к этому толерантно - ну играют, может, люди так, может, Верх девочке попался не баран и таким экзотическим способом внушение ей делает. Не найдя ответ, я отшутился и всё. И всё бы прошло незаметно, я бы даже не вспоминал об этом, если бы общался с ней одной.
И так как она не одна, то ситуация повторилась еще раз с другой не менее милой девочкой, а вот уже когда с третьей, то я задумался...
Это я, не имея столетнего опыта доминирования, не понимаю, что происходит, или я упустил момент, когда в Теме появился термин ОВ (обиженный Верх)? А может, я думаю много?
Внимание: Верхи, которые могут обидеться на девушку, Нижнюю и тем более на свою Нижнюю, ответьте - где та тайна или хотя бы покажите инструкцию, как себя вести Нижней в самой по сути критической ситуации, когда ей нужен совет, приказ, напутствие в общем адекватный Верх, а её Верх, Мастер и Учитель обиделся и не разговаривает с ней.
Ну, а если быть серьезным, то моё мнение такое: если у Нижней есть подозрение, что на неё именно обиделись, то это проблема Верха в подаче информации. Если он Верх, так негоже Верху в Теме соску дуть, а там кто знает, как оно там…
Очень надеюсь, что если они и есть то у ОВ нету гаремов, а то представляете эту Санту Барбару  ;?!
P.S. Желающим указать мне на мои недостатки предлагаю не позориться в комментариях, а, в том случае если вы готовы донести свою точку зрения до меня, не ограничиваясь перепиской с фейковой страницы, писать мне в лс...

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/