Культура

Сергей Скрябин
О, культура, твои положенья,
Образ, дума, надежда, хвала,
Я с тобою и это стремленье,
Жизнь и радость, любовь и мечта.

Вежлив, добр и красив, аккуратен,
Я ответственен в этом бытьи,
Умн и требователен, благожелательн
В твоих формах и мненьях, цени.

Знаю мифы, мораль и свободу,
Речь, общение, диалог,
Мудрость, трепет, проблемы и ноту,
Идеал, чувство, меру и слог.

Понимаю и осмысляю,
Я идеи твои берегу,
Удивляюсь и увлекаю
Словом, фразой и толком, храню.

Я учусь твоим нормам, шаблонам,
Ожиданиям, долгу, всему,
Я в традициях будто бы в лонах
Благо, совесть и мир, все я чту.

Вместе в счастии и успехах,
С Вами в славных позициях дней,
Во заботах и играх, потехах,
В мыслях, памяти, в чуде затей.

Этикет и уверенность, сложность,
Мы идем, чтобы лучшими стать,
Это общее и возможность
Изменить и приблизить, преумножать.

О, культура, твои положенья,
Образ, дума, надежда, хвала,
Я с тобою и это стремленье,
Жизнь и радость, любовь и мечта.