Табу

Романтичный Доминант
«Я - рабыня готовая на всё» - и табу!
Столько пишут и говорят о них, как Верхние, так и Нижние. Верхи завлекают нижних соблюдением табу, нижние же щеголяют подкованностью и осведомлённостью: типа я вся такая рабыня, но я именно этого делать не буду. Понятно, что табу есть у всех, но есть ещё и то, что у рабыни нет слова «нет»! А если вы не готовы чего-то исполнить, то в таком случае не называйте себя рабынями, готовыми служить Хозяину, Господину – кому как угодно. Как хотите, называйте, но не «рабыня, готовая на всё». Потому что ты - вещь, а он же главный и он решает за вас, сидеть вам, стоять, улыбаться, сосать или кончать. Почему, решая за вас, выполнять ли эти действия, он не может так же с лёгкостью всунуть вашу голову в унитаз? Он же ваш повелитель, вы же так этого хотели!
Ещё одно немаловажное дело – однообразие. Что делать, если ему надоело всё, что между вами? Разве вы не желаете порадовать его, разве это уже не смысл вашего существования – ублажать и радовать Хозяина своей никчёмной жизнью, полностью зависящей от него?
Или вот ещё: что делать Хозяину с тем, что у него была рабыня, допустим, с табу не лизать обувь, а тут она вдруг, желая порадовать его и забыть о своих табу, решила спросить разрешения вылизать его обувь? А как же, в этом случае, договор и остальные табу? Значит, их тоже можно отменить?
Я считаю так: у истинной настоящей рабыни должно быть только одно табу – не передавать себя первому встречному! Общайтесь, узнавайте друг друга, а потом, зная табу потенциального Верха, его предпочтения и желания, принимайте решение. Ну, а Верх должен знать, что у него готовая на всё ради него девочка, и её нужно за это беречь и уважать. Представляете, как вам будет приятно, что ваш Хозяин, зная о вашем полном подчинении, не будет гадить вам в рот именно потому, что уважает вас за то, что вы готовы его (рот) открыть, если он пожелает? Уважайте друг друга.
P.S. Я не самый-самый Верх, вокруг меня не вертится Земля... но я считаю так.

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/