Мои убеждения касаемо Нижних

Романтичный Доминант
Считаю вопрос "Может ли Саба обращаться к своему Верху на ты?" звучит некорректно. Мне кажется, такие вопросы должен решать Верх.
Что касается общения с окружающими, то это зависит от воспитания человека, а не от позиционирования в Теме. Ведь то, что Нижняя обязана служить всем, кто представился Господином, и поэтому должна обращаться к ним на Вы - самый настоящий бред.
Нижняя вообще никому ничего не должна до момента выбора ею партнера и передачи ему власти над собой. Теперь уже он будет решать, "тыкать" ей или "выкать". А до этого момента её поведение может повлиять только на решение каждого конкретного человека, общаться с ней или нет, причём как в тематическом ключе, так и в обычном. По крайней мере, так происходит у меня, но в то же время я уверен, что думаю так не один.
Уважайте друг друга!
 
Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/