Радости заморские

Александра Устинова
В последнее время, люди всё чаще стали спрашивать меня о том, люблю ли я путешествовать. И честно говоря, вопрос этот порой ставит меня в тупик, так как однозначно ответить на него невозможно. Может быть выразить всё на бумаге? Что ж, пожалуй, так и сделаю. Это будут размышления вслух. А вдруг они кому-то понравятся. К тому же, и тема довольно интересная. Но, не судите строго, люди добрые.

Итак, я – человек довольно активный, но совсем не склонна к перемене мест. Это довольно странное сочетание, но таковы жизненные обстоятельства. Я счастлива, что живу в тридцати километрах от Москвы, и благодаря этому в полный рост могу заниматься творчеством. Нет, делать это конечно можно и в провинции, но как в этом случае себя проявить? Ничего не имею против маленьких городков, и деревень, но меня всё это как-то не вдохновляет. Всякий раз, приезжая на дачу, меня охватывает непреодолимая тоска. Мне всё время кажется, что я теряю каждый день, каждый час, каждую минуту. Но когда возвращаюсь в город, у меня словно крылья за спиной вырастают. Шум городских улиц, встречи с друзьями, дарят множество новых идей. И тогда на несколько дней сажусь за компьютер и прошу меня не беспокоить. Важно не упустить минуты вдохновения. Видимо у каждого в этом мире есть своё место под солнцем. Один строит дома, другой возводит теплицы, а третий дарит миру искусство. Но кажется, я отвлеклась. Ведь собиралась поговорить совсем о другом.

В наше время, отдыхать за Границей, стало модно, престижно, а главное – доступно. Железный занавес давно рухнул, и, как пел в своей знаменитой песне Владимир Семёнович, «Весь мир на ладони». Многие ринулись за рубеж, погреться на жарких пляжах, да и просто мир посмотреть. Но вот меня, что-то совсем не тянет любоваться заграничными красотами. Меня вполне устраивают наши Черноморские пляжи, и достопримечательности Российских просторов. Страна-то вон, какая огромная, и есть, на что посмотреть. Одна только северная столица чего стоит! Жизни, наверное, не хватит, чтобы посмотреть, и узнать всё. Но порой, в душе моей рождаются тайные желания, о которых стоит всерьёз задуматься.

Взять к примеру Париж. Сколько приходилось читать в книгах о его блеске и нищете. Лувр, Эйфелева башня, да и многое другое, просто не могут оставить равнодушной. Но всё это, можно без труда увидеть в интернете. Впрочем, как и любую достопримечательность всего мира. А побывать мне бы хотелось в салоне настоящих, французских духов. Вот, тут уж я отвела бы душу! Как хочется вдыхать экзотические ароматы, и конечно приобрести флакончик-другой. Вот это – счастье! В интернете всего этого не осуществишь. А французские булочки и круасаны! Очевидцы утверждают, что у них совершенно особый вкус. То, что предлагают нам здесь под этим брендом, далеко не соответствует настоящему качеству продукта. Что ж, с я склонна в это верить.

С радостью побывала бы на зимних Миланских распродажах, а за одно полакомилась бы настоящей, итальянской пиццей. Говорят, что у нас в России, любят Италию, как нигде в целом мире. Видимо есть на то причины.

В Англии, посетила бы так называемые Битловские места. Даже специальные туры для этого существуют. Не миновала меня Битломания, как и многих музыкантов. Да и можно ли не любить музыку «Beatles»! Ливерпульский, Битловский фестиваль, до сих пор собирает толпы поклонников всего мира.

Рассуждать о красотах мира, можно бесконечно. Он пленяет своей красотой и необъятностью. Но где же есть то, чего нет у нас? Вроде бы вполне всего хватает. Ничего не ела, вкуснее московского мороженого, тульских пряников, узбекских лепёшек, грузинских хачапури, и многих других лакомств! Ничего не видела, прекраснее московского, и новгородского кремля, и казахского города Капчиган. Его ещё в народе называют маленьким Лас-Вегасом. Впрочем, всего и не перечислить. Я не против посмотреть мир, но всегда остаюсь патриотом своей страны. Просто, всем сердцем люблю Россию. А обо всём остальном, лучше помечтаю тёмной, бессонной ночью. А вдруг, что-нибудь, да сбудется!

21.07.2017.