Первая любовь

Александра Устинова
Сама не знаю, что именно подвигло меня в тот вечер включить телевизор. Ненавижу проводить длинные вечера у этого ящика. А если это делать всё-таки приходится, то начинаю чувствовать себя такой старой, что впору выть на луну. Но видно бывают в жизни судьбоносные моменты.

   Скучный, бесконечно длинный субботний вечер. Сижу в любимом кресле, и бесцельно щёлкаю телевизионным пультом. На экране, традиционный набор: Нескончаемые мелодрамы, триллеры, детективные сериалы, реалити-шоу, фальшивые улыбки всеми любимых артистов, наша «любимая» реклама.  Словом, всё, как обычно. Но что это! Щёлкнув пультом в очередной раз, неожиданно попадаю на один из кабельных каналов. Молодой ведущий, само обаяние, и остроумие, а рядом – Ты. Да, да, я не ошиблась. Это твоё лицо, твоя улыбка и твоя гитара. Видимо живой концерт. Так и есть. Конечно, ты слегка изменился, но я бы узнала бы даже из тысячи, тебя, моя первая любовь.

   О, как давно это было! Где же ты теперь, юность моя незабываемая? Честно говоря, никогда не была влюбчивой, даже в школьные годы. Подруги даже удивлялись. Ноль внимания на всё мужское население, и тут вдруг…

   Тогда, в девяностые, ты работал на радио, и при этом был музыкантом. В твой бархатный голос, и в твои песни, я влюбилась с первых нот. Стоило мне услышать тебя, как замирал весь мир. Точнее, он становился каким-то иным, и необычным. Более красочным, наверное. С жадностью ловила, и впитывала каждое твоё слово, каждый звук, и каждую ноту твоего голоса. Именно ты, открывал мне двери в прекрасный, чарующий мир искусства. Всего этого, словами не передать. Вожделенно мечтала о встрече с тобой, всякий раз представляя её по- новому. Рисовала это в волшебных снах, а вышло всё иначе.

   Как-то на радио, я выиграла приз. Кассету, или диск, что-то в этом роде. И ехать за этим призом, нужно было на саму радиостанцию. Радости моей, не было придела. Я точно знала, что увижу тебя там. Так и вышло. Как только ты появился передо мной, такой солидный, и обаятельный, сердце моё подпрыгнуло до неба. Я так растерялась, что робко заговорив с тобой, даже не представилась. Хотя уже тогда, ты знал всех постоянных радиослушателей по именам.

   В тот вечер, получив из твоих рук приз, я так и ушла инкогнито. О, небо! Как потом я ругала себя за это! Всю ночь проревела в подушку, но ничего исправить было нельзя. Думала, что такого шанса больше не представится, но к счастью ошиблась.

   В следующий раз, я уже представилась, и взяла у тебя автограф. Мне показалось, ты был рад со мной познакомиться. А дальше, всё пошло по другому сценарию. Постоянно посещала твои концерты, после которых неизменно благодарила тебя. Покупала твои диски, которые слушала дома, с замиранием сердца. И это было незабываемое время!

   Каждый твой эфир на радио, и каждый концерт, стал для меня праздником. Я не могла и дня прожить, без твоего голоса, и твоих песен. Ты старше меня на двадцать лет, но мне казалось, мы понимали друг друга с полуслова, и полу взгляда. Каждое твоё прикосновение к моей руке, возносило меня в сказку снов и фантазий.

   Разумеется, ты так никогда ничего и не узнал о моих чувствах. Мне вообще удалось сохранить это втайне от всех. Я любила тебя молча, всей душой, всем сердцем, как умела. Конечно, ничего не ждала, но в тайне хотелось чуда.
   Закончилось всё банальным разочарованием. Нет, между нами не было ссор. Просто в один прекрасный день, ты стал таким, как все. И теперь, мне трудно даже поверить в то, что испытала тогда. Ведь в своих чувствах, я боялась признаться даже самой себе. Ну, а потом, просто излечилась. Сама, без убеждений, и объяснений, со стороны друзей.

   Много лет, мы не виделись, и не общались. И вот теперь, я снова вижу тебя на экране, слегка постаревшего, и какого-то другого. Ты улыбаешься, отвечаешь на вопросы ведущего, стараешься блеснуть интеллектом, но на мой взгляд, слегка переигрываешь. Остришь не по делу, любуешься собой. Песни твои всё те же, но не многовато ли в них чужих идей? Нет, раньше ты таким не был. И дело даже не в твоей внешности. Я и сама не помолодела. Просто я помню тебя другим, более светлым, настоящим. Уму не постижимо, что с нами делает время! И всё же, не могу оторваться от телевизора.

   Но вот, программа закончилась, и я выключаю телевизор. Вот это ностальгия! Даже сама не ожидала, что так расчувствуюсь. Вот, уже глаза на мокром месте. Ну, уж нет, слезам тут не место. Лучше заварю себе крепкого чая, и включу диск, с твоими песнями. В конце концов, во многом благодаря тебе, я стала тем, что я есть. Спасибо тебе за это, а также за те незабываемые часы и минуты, когда я чувствовала себя счастливой. Вот они, твои песни, которые слушала я тогда. Ни одного фальшивого слова, ни одной фальшивой нотки. Да, именно таким я запомню тебя. Тебя, моя первая любовь.
2.06.2013.