Галич продолжает:
Примеров вокруг нас огромное количество.
Кроме того, всегда в этом жанре существовали люди, которые своим исполнительством приобретали права авторства.
Помните знаменитую фразу у Бориса Леонидовича Пастернака, где могло «сквозь исполненье авторство процвесть»?
Вот я, например, считаю, что целый ряд уже виденных вами здесь исполнителей, скажем такие как Чесноков, – они где-то очень близки к этому уровню, когда сквозь исполнительство процветает авторство.
Мы говорим «песни Пиаф», мы говорим «песни Шарля Азнавура», мы говорим «песни Ива Монтана» – потому что это те исполнители, которые становятся соавторами автора слова и автора музыки.
И также рядом с ними существуют поэты, для которых это есть профессиональная деятельность, это то, чему отдана их жизнь, и во всяком случае это продолжение их литературного и их гражданского дела.
Поэтому я, честно говоря, при всей своей любви и дружбе к Игорю Андреичу Полетаеву, должен с ним поспорить.
Скажем, согласившись с ним в том, что, как я бы сказал, тут в данном случае почти каждый человек – это свой жанр.
Понимаете? Бережков – это свой жанр, Чесноков – это свой жанр, Кукин – это свой жанр, Дольский – это свой жанр.
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/30/1666