Работала в Отеле в три смены... и заработала!

Юрий Литвак 3
     Обслуживала гостей из Южной Африки. Русский язык не знают.

     Я им говорю - штука баксов со всех, как бы со всей компании.

     Они посчитали, что с каждого. Посоветовались и согласились.

     Конечно, 10 здоровых негров...я знала, на что подписываюсь.

     Справилась. В финале, пришлось разрешить маленькую шалость:

     они хотели каждый свою долю (штуку баксов) приклеивать на

     моё голое тело. Платье изрезали себе на памятные сувениры.

     Такси брать не стала, обворуют. Поехала на метро. Переходы,

     эскалаторы...чувствую, со спины стало продувать. И, точно -

     несколько купюр отклеили, сволочи, не хорошие люди. Я же это

     зарабатывала из последних сил... Дома сняла этот наряд и...

     в трёх местах моё тело было не прикрыто! Подлецы! Как раз,

     столько я должна отдать мамке-наводчице.