Рассказ о судьбах то людских то людям

Жуливерм
Простые истории в жизни в расцветание размеренной жизни той земли Иглинской и сказочные истории тех воспоминаний.
Где в жизни моей живет та первая учительница моя, что учила меня чтению то букв Азбуки, что ложатся ныне перед вами в строки. В чтение этого же рассказа.
И начну, пожалуй, свой рассказ с того что: 
Я рост в деревне Минзитарово  которое расположено севернее столицы района  на пригорке через реку Лобовку,  то есть в 12 километрах от райцентра. По тем временам того детство, что дорога располагалось вдоль посадок ведущей дороги от Иглино на Павловку. Сейчас  оно уже короче и асфальтировано  и остались лишь кусочки старых  тех дорог, и стой дорогой былой уже его не сравнимо. Это краткая праистория  судеб дорог в жизни района и ее людских. Как он меняется тот жизненный уклад истории возводимой руками человеческих ее дел. Хотя рассказ мой пойдет о первой моей учительнице, и жизнь в нем пройдет в истории того воспоминание критерий ушедшего времени в сознание для самого села былой красотой признание и того ведущего в жизни в том времени свидание с ней.
Ведь первая та учительница в жизни, пожалуй, у каждого человека  оставляет сильный тот отпечаток своего образа постоянного того следа и пожизненно, что закрепляется в раскрытия всего образа бытия в мировоззрение. И  является стимулом любви ее признание в сознание человеческого житья. И таким человеком для меня явилось моя первая учительница начальных классов, когда я пошел лишь учиться в Минзитаросвкую среднею школу с 1968  по 1969 годы, где в 7 лет. Привели меня в эту школу то, как я помню   Зульфиру отчество к сожаленью не поню  Садыкова приняла нас доброжелательно приветливой своей улыбкой и ведь она всегда была и есть такой по жизни. Все душу отдавала любимому делу воспитание своих воспитанников. Вот такой она и запомнилась первая в жизни моя учительница, то может быть по нынешним меркам убогой той деревушки 37 лет тому назад. Но для меня оно было родным моим селом, юного детство крохотный уголок великой и родимой земли. Где мы были тогда ее крохотными теми детьми и учились у нее два класса сразу   первый и третий. Тогда видно не хватало, может учителей или учеников было мало, но я об этом, к сожалению не помню. Так как через год мы уехали жить в Иглино, но там была уже для меня моя вторая учительница Раиса Михайловна Колесникова  это уже другая история.
 Первую учительницу и поныне помню
В добрых своих воспоминаниях.
Ибо первой учительнице  моей
Я желаю всем сердцем беспредельным:
Чтоб пушинкой нежной обретала
Счастье родное и благое
В  здоровье крепком.
Шли года за годами
Беспредельно в радости жизни цвели.
В любви ценности  безмерно.
Живите с честью долго
Юной жизни взлет  друга. 
Что ваша улыбка сохранится   
В  наших сердцах на долго
Первой в жизни учительнице моей,
Что  было тогда  так строго.
И  буду я  вечно благодарен
В познание сего мира на земле.
Что бегал тогда босоногим мальчишкой.
По  деревенским улочкам и  ветхим закоулочкам. 
В любви верности признавая 
К родной земле силы осознавая.
Где возле белого родника,
Что расположилось за околицей наверняка.
В любви свидание  возле деревеньки там течет река
Где в лице ныне в веках Минтьяры рода
Наследники  в том краю жили
Прямо у белого родника.
И строили в нем мельницы,
Моловшие в жерновах жницы
Насущного дара урожая
Всю округу тем поражая. 
Жили в свое удовольствия
Во времени ушедшем приветствуя.
Сеяли семена зерна хлеба насущного
И сеяли семя рода человеческого.
Что ныне через века обозримо
В правнуках оно отразимо.
Благодатью вечно зримо
Ревностно  буду уважать
И благодарность  хочу их признать
Чтоб в почести память родичем воздать.
Что мой образ человеческий возник
Благодаря моим предкам вовеки праздник
То в двадцатом столетие жизни земной.
Приветствия жизни ведущей той
Стоит неустанно деревня на пригорки
За рекой у Лобовки расположилось 
От столицы района девяти верстах 
По Павловской асфальтной дороге.
Живут люди Минтьяры рода
Это ведь мои предки, и на веке тянутся невидимые эти нити.