Кайфуем дальше

Елена Попова 11
И понравились друг другу Саша с Мариной.
И разъехались они...Это ж сколько км от Донбасса до Урала??
И договорились они  письма писать.
Год это был 1976.март месяц.

Не то что компьютеров тогда не было, по телефону была проблема поговорить. Можно было, конечно, заказать междугородний разговор. Заранее, да ещё и ночью. Высоцкий хорошо об этом пел.
.Девушка, милая, я прошу, продлите,
.Вы теперь,как ангел,не сходите с алтаря,
.Самое главное впереди, поймите,
.Вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.
Писали письма...
 - Марина. Писем не сохранилось?
 - Нет.
 - Жалко. Интересно что вы писали.
 - Самой жалко. Помню только самое важное. В одном из писем он написал: "Институты мы заканчиваем. Я распределяюсь на металлургический завод в город Кривой Рог. Там цех новый открыли. Буду сталь варить. Если хочешь,приезжай. Поженимся".
 - Он тебе так предложение сделал. Ты конечно захотела.
 - Да. Захотела и поехала. Ещё и больше км чем с Урала  Я тогда у мамы жила лето на крайнем севере.

Год это был 1976. сентябрь месяц.

Может назвать 1976???
И все последующие рассказы так называть...
Год решающий.
 ....Год рубикона.
...........Судьбоносным год.
Можно пофилософствовать о судьбоносных годах в судьбах людей. О судьбе, которая где-то кем-то написано. А по- моему Маринка сама себе судьбу писала.
 - А ехать так далеко не боялась? А если бы что не то?
 - Нет. Не боялась.Что не то?
Жить я могла в общежитии. Так же как в институте. Его я уже знала какой.
 - А если бы он расхотел жениться?
 - Что гадать? Если бы да кабы. Не расхотел же!!!
 - Не расхотел!
 - Да! Кайфово!!! Вспоминать...любовь...
 - Ага! Ещё впереди...каааайфа!!!! Женитьба! Дети!!!Квартиру получили. Покупали то-сё. Лучшие годы жизни.

Не так я как-то пишу. Сама в этом участвую. А надо от автора. Нет же в "Войне и мире" присутствия самого Льва Толстого. Диалогов наших не надо.
 - Что? Опять переписывать будешь?
 - Не знаю.