Сказка за сказкой

Виктор Дулин
Утро сладко потянулось на горизонте, окрасило небо лазоревой улыбкой, за румянило щеки облаками, позолотила солнцем ресницы сосен. Жаворонок проснувшись в своем гнезде ,встрепенулся, расправил крылья и поднялся под облака, петь хвалебную песню утру. Он пел как утро хорошеет с каждым лучом солнца и лазоревые глаза раскрываясь приобретают золотисто лукавый цвет. Про облака - как воздушные поцелуи величаво плывут по небу, важные своей значимостью. Как прекрасен наш мир - воскликнул Жаворонок и полетел к развесистому дереву ,который рос неподалеку с ручейком. Он был вежливый и воспитанный Жаворонок и всегда первым здоровался с друзьями. Но главное было в том что дерево умело терпеливо слушать, шелест ветра, журчание ручейка, веселые и беззаботные сплетни бабочек, ворчание важных шмелей. И знало огромное количество сказок и историй - смешных, забавных и грустных. А также для каждого слушателя припасена прохладная тень, в любой жаркий день. Здравствуй раскидистое дерево-с добрым утром. Доброе утро Жаворонок, как обычно ты первый кто меня навещает. Солнце позолотив мою крону предупредило меня что скоро ты прилетишь. Какую историю хотелось бы тебе услышать. А есть у Вас история про ручейка ,который весело журчит рядом .ХМ- эй веточки ,кто расскажет нам про ручеек. Я и я ,и я тоже откликнулись сразу много веток. Ну пожалуй вот ты рассказывай, ты так не терпелива так сильно раскачиваешься, вот вот сломаешься.
 ВЕТКА:
Однажды ветерок, забавляясь, пригнал на нашу лужайку молодую дождевую тучку. Увидев ручеек, который весело резвился на перекате с камушками, тучка спросила - можно мне с тобой поиграть. НЕТ - сказал ручеек, я сейчас занят, я обещал камушкам что поиграю сними. И расставлю их так чтобы было веселее перескакивать друг через друга. А ты приходи вечером и мы с тобой с удовольствием поиграем. Тучка немного обиделась и стала осматриваться, где же ей дождаться вечера. Увидев не далеко молодую березовую рощу, она направилась к ней и зацепившись за верхушку березки, стала ждать вечера. НО до вечера было так далеко ,ждать было так скучно и тучка начала понемногу плакать. Слезы дождинки стекали по листьям и рассказывали березовой роще, какой не учтивый ручеек. Он не захотел со мной играть и я хотела рассказать ему как мы весело играли с ветром и где я успела побывать. Проходил час за часом тучка все жаловалась и становилась все меньше и меньше, пока не превратилась в простое облачко. Отпустив верхушку березки, облачко поднялось по выше, ветерок подхватил ее и смеясь они умчались в даль. Но ручеек все таки узнал о чем думала тучка, так как слезки собрались в маленькие струйки и влились в ручеек. КОНЕЦ.