Напасть

Максим Степанов
    Пришёл ко мне как-то сам Энштейн, ну, говорит, всё я изобрёл вот домашняя работа, принимай. Куда, спрашиваю, принимать-то?
  - Как куда, к себе в пенаты!
- А что изобрёл?
  - Так теорию относительности!
- Хорошо, на подержи пока я покурю.
  - А что это?
- Это, да это время,оно лехкенькое, да только крепче держи, уйдёт, подержи, я покурю пока.
  -А тут не видно ничего, где оно, что держать-то?
-Да вот, я же говорю лёгкое, как водица, держи.
  - А вдруг не справлюсь?
- Ты же теоретик тебе и флаг.
    Я вышел за дверь, мне-то поровну, стою курю звёзды разглядываю, слышу стон из-за двери, выкинул окурок зашёл, лежит, побледнел-посерел, почти черепок
-Ну что, теоретик, удержал? Где оно, время-то твоё, что тебе мной дано?
  - Да вон, позади всё, вытекло-ушло, сам и не заметил...
    Вот напасть-то, копит человек, радеет, а самого главного не видит, а если и видит, не удержит...