У мужчин там кость

Минина Маргарита
Из книги "# Me Too"

Внимание! При втором издании прежнее название "Марго и демиург" было изменено. Сайт книги: https://ridero.ru/books/margo_i_demiurg/


1 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/05/1320
2 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/09/516
3 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/11/472
4 Эпизод (начало)http://www.proza.ru/2017/09/13/671
4 эпизод (окончание): http://www.proza.ru/2017/09/15/594
5 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/18/673
6 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/19/757
7 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/24/1051
8 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/26/790
9 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/28/1001

10 ЭПИЗОД: У мужчин там кость

Конечно, этот столь неожиданно вспыхнувший и упоительный роман отвлекал меня даже от театра, не говоря уже об учебе. Не помню, говорила ли я, что всегда была одной из лучших учениц, а тут у меня появились четверки, а то и тройки по большинству предметов. О русском я уж не говорю. АМ продолжал ставить всем не выше тройки, хотя, надо признать, что уровень грамотности в классе повысился настолько, что отрицательные оценки почти исчезли.Но по остальным предметам, за исключением истории, где КА «по блату» ставил мне исключительно пятерки, и английскому, ибо я всегда была любимицей училки, дела обстояли довольно печально.

Однажды Ленка Павлова со своей вечной злорадной улыбочкой даже пошутила: «Да, у Мининой (такова моя фамилия) с учебой — просто Пожарский». Все, кроме меня, так и грохнули. Рассмеялся и АМ. Должна признать, что шутка получилась удачной. Но про себя подумала, тоже не без злорадства: «Ничего, пусть эта зубрила Ленка корпит над своими учебниками. У меня, слава богу, есть дела поинтереснее. И «магнит попритягательнее», — вспомнила я цитату из Гамлета, при этом покраснев. Ибо в этот самый момент «магнитом» для моего воображения служил даже не сам АМ, а вполне конкретный орган его тела.

***
Однажды, еще задолго до начала моего романа с АМ, разговор между мною и Элькой зашел об относительных достоинствах и недостатках обнаженных женских и мужских тел. Тогда она сказала: — Все-таки у нас, девочек, все это выглядит в общем ничего себе. Не то, что у мальчишек. У них же выпирают эти их «сосиски». Отвратительно, правда?

Элька даже передернулась. Я тоже попыталась представить эти их ни разу не виденные «сосиски» и невольно поморщилась.

Надо сказать, что мои представления о мужских детородных органах носили отчасти фантастический характер. Где-то я услышала или прочла, что у самцов тюленей, то ли у китов они представляют собою спрятанную в полости тела кость. И эту кость они выдвигают по мере надобности только во время спаривания. Примерно так — в виде кости — мне рисовались и мужские сосиски, хотя я, конечно, многократно наблюдала на морском пляже резвящихся маленьких мальчиков, чьи крошечные органчики ничем не напоминали кость.

Думала я об этих сосисках с пугливым омерзением, понимая, что они просто разворотят все внутри меня, если когда-нибудь туда проникнут (что, конечно, вряд ли, как выражалась Элька). Но если все-таки проникнут, думала я, приходя во все больший ужас, то в моей потаенной щелке навек воцарится запах казармы — запах пота и портянок самца, а то и нескольких самцов. Второе, правда, заведомо невозможно, потому что даже одного я допущу туда только по великой любви, то есть, единственной и вечной любви. И, кто знает, может быть, и смирюсь с его там пребыванием. Но несколько самцов — это уж явный перебор.

Но тогда ни мальчишки, ни их сосиски нам с Элькой не грозили. Я вспомнила тот наш с ней давний разговор сейчас, когда уже сосиска не какого-то сопливого юнца, а взрослого мужчины грозила мне. И даже начинала будоражить мое воображение.

***

АМ продолжал давать мне «уроки в тишине». Хотя из-за постоянной нехватки времени, чему виной были резко участившиеся репетиции, эти «уроки» происходили реже, чем мне того хотелось. Должна признаться, похоть, и без того вовсю бурлившая во мне, в ходе таких «индивидуальных занятий» разгоралась все сильней. Возможно, «похоть» — не самое приятное слово. Но я не могла найти для своих ощущений определения точнее.

Итак, бастионы сдавались, редуты рушились в ходе чуть ли не каждой нашей встречи, но у меня даже и мысли не возникало прервать этот наш «восхитительный роман», для которого на языке холодных сердцем юристов существует иное определение: «Совращение (и даже растление) малолетней».

А наши с АМ отношения в ходе этих сеансов зашли уже так далеко, что только моя девственность в физическом смысле оставалась нетронутой. И то лишь потому, что АМ упорно твердил — «это случится не раньше твоего 16-го дня рождения». Я-то как раз была вполне не прочь, чтобы эта неизбежность случилась поскорей. Даже сама предлагала ему нарушить «эти условности». Но он был как кремень. К этому времени зон, скрытых от глаз и прикосновений другого, уже не оставалось ни у меня, ни у него. (Продолжение следует)

***

Книгу "Секс-рабыни" можно полностью скачать здесь:
https://ridero.ru/books/seks-rabyni/