Мой папа волшебник

Леа Веденски
Про животворящее творчество. Часто испытываю глубокую благодарность Богу за мою работу. Открывая свои души люди дарят мне незабываемые мгновения близости, обогащая мой мир смыслами. Есть такие истории из жизни людей, которые остаются в памяти навсегда, изменяя что-то внутри. Я называю их - сильные истории, они живые сущности, одухотворенные идеей. Некоторыми из них очень хочется поделиться с другими, и если повезет, то люди позволяют мне сделать это. Одну такую чудесную историю я хочу рассказать вам сегодня. Для удобства пишу от первого лица, так как я ее и услышала…

МОЙ ПАПА ВОЛШЕБНИК

"Мой папа был волшебник. Нет, вы не думайте, что я шучу – это действительно правда. Он был потомственным художником и моим ангелом-хранителем все детство, пока страшный недуг, а потом и смерть не забрали его у меня. Папино волшебство оставило неизгладимый след в моей душе, и теперь я знаю, как сильно оно повлияло на то, кем я стала, и на то, что отличает меня от всех остальных людей.
Одно из первых и самых ярких воспоминаний связанных с отцом, когда мне было года четыре. Моя мама человек мягкий, я бы даже сказала, бесхребетный со многими людьми, меня при этом держала в ежовых рукавицах и была невероятно тверда в своем намерении обеспечить дочери «достойное стабильное будущее». С самого раннего детства она муштровала меня, учила манерам, заставляла заниматься языками и прочими полезными навыками. Когда мама была чем-то недовольно, она наказывала меня и ставила в угол. У нас в доме для этого даже был специальный угол, свободный от всех вещей.
Хорошо помню тот день. Я не выполнила какое-то мамино поручение и она была вне себя от гнева. Возвышаясь надо мной словно гора, она грозно клокотала: «Сейчас же иди в угол! Ты будешь там стоять, пока я не разрешу тебе выйти!»
Обычно пойти в угол не вызывало особых проблем, но почему-то именно в этот раз мне казалось, что я не могу, мне было никак не заставить себя сделать это. Я сидела на полу повернув к ней умоляющее лицо и обливаясь горючими слезами стонала: «Мама нет. Я не хочу. Ну пожалуйста». Все было бесполезно, мои мольбы не помогали. Отчаяние и бессилие уже совсем было поглотили меня и тут я заметила, что папа тем временем незаметно проскользнул в комнату. Он что-то быстро рисовал красками в «углу наказаний» прямо на обоях.
Когда он закончил мы с мамой открыли рты от изумления. В углу, понуро опустив голову, стояла я. Те же два хвостика, короткое платьице, гольфы и туфельки. Там, носом в стенку, стояла моя нарисованная копия.
Папа протянул мне руку, и я ухватилась за нее, как утопающий за соломинку. Он сказал маме: «Не понимаю, что ты от нее хочешь? Она же уже давным-давно стоит в углу!»
Пока мама приходила в себя от шока, он уже увлек меня прочь из душной комнаты в свой мир. В мир свободы, ярких красок, в мир непрерывного творчества...
Потом я еще долго вспоминала и думала: «Как она там, бедняжка моя, взявшая на себя моё наказание? В тёмном углу, совсем одна…"

ЗАГАДОЧНАЯ ГОСТЬЯ

Прошло много лет и эта девочка, созданная волшебством моего папы, однажды явилась ко мне. Мы тогда жили на третьем этаже в старом, питерском, еще дореволюционном доме, где были парадная и черная двери, где еще сохранились остатки камина на широкой лестнице. В моей комнате был эркер, полукруглая такая стена с большими окнами и широкими подоконниками, где я любила сидеть и глазеть на улицу.
Была зима. В ту ночь я спала, когда вдруг почувствовала, как на мою кровать кто-то присел. Открыв глаза от неожиданности я резко села. И первое, что я  увидела было мое собственное лицо.
Девочка-двойник словно окутанная темной как ночь субстанцией, смотрела на меня. Видны были только ее светлое лицо и руки, все остальное скрывалось во тьме.  Я почувствовала липкий ужас.
- Испугалась? – спокойно спросила она, – Ты разве не знаешь, что у всех людей есть двойник, у всех есть тень?
- Нет. Я этого не знала. - нервно облизав пересохшие от волнения губы, хрипло ответила я.
- Тогда я рассажу тебе об этом. - сказала она, глядя мне прямо в глаза.
И странная гостья начала говорить, что есть целый мир  теней-двойников, и у каждого человека с ним свои отношения. Много самых разных историй там случается. Бывает так, что люди теряют связь со своим двойником, а бывает и совсем грустно, когда тень-двойник занимает место человека и он растворятся там.
- И что, у всех моих друзей тоже есть такие тени? - спросила я, забыв о страхе.
- Да. -  прошептала она.
Тогда я спросила о первом своем знакомом, чье имя пришло мне в голову.
- У него тоже есть тень, только они не дружат. – сказала она.
Тогда я стала спрашивать наперебой о всех, кого знала, и она терпеливо отвечала.  Так продолжалось до тех пор, пока я не спросила об одном странноватом человеке, который жил в соседнем доме.
После долгого молчания, девочка-двойник сказала, что у  него нет тени, и вообще он не человек…
После этого жутковатого отчета ко мне в душу закрались сомнения.
Гостья тут же заметила это: «Не веришь? Можешь убедиться сама. Каждую ночь, в определенное время, в мир теней можно попасть и лично все увидеть. Пойдешь со мной?»
Она медленно встала и открыла окно. В комнату хлынул морозный воздух. Встав на подоконник она обернулась: «Свитер только надень, а то холодно будет».
Быстро натянув свитер я поспешила вслед за ней.  И вдруг я  вспомнила, что  уже видела ее раньше во сне, там мы летали вместе. 
Я забралась на подоконник. Девочка-тень шагнула за окно и повисла в темном холодном пространстве.  «Ну же, - сказала она, - захватывающие вещи откроются тебе. Не бойся, идем со мной».
Я смотрела на нее во все глаза. Мое лицо обжигал ледяной воздух, я заколебалась и не решилась сделать шаг. Отпрянув назад с грохотом захлопнула окно.
Девочка-двойник еще какое-то время безмятежно взирала на меня. Было видно, что она смиренно приняла мой отказ, но все же очень огорчилась.
- Прощай. – беззвучно сказала она наконец и растворилась во мраке…

Утром я проснулась от холода.  Меня бил озноб. Открыв глаза я увидела, что окно открыто, а я лежу в кровати одетая в свитер.
С тех пор моя таинственная гостья больше не появлялась…
Прошло уже очень много лет после того случая, и когда мне не спится ночами, я открываю окно. Глядя в темное небо я думаю,  навсегда-ли я потеряла ее, эту странную сущность созданную моим отцом в далеком детстве?
Надеюсь что нет, может быть она все еще живет где-то там, в параллельном мире…